sohok, вот прайс-лист радиостанции Best FM
http://urg.com.ua/ppt/best.ppt А теперь берем к примеру радио Best FM за месяц радио может получить 813600 гривен, но это при этом, что каждый час будет будет заполнен 3-мя блоками по 4 минуты по этим ценам(что практически не возможно), при том, что эта реклама не будет взаимозачетной. А ведь надо еще заплатить з/п персоналу, оплатить работу передатчика, налоги. И в итоге даже идеальная эта сумма уменьшится в разы. И не важно сделал ты программу лучше или хуже результат от этого не улучшится, т.е. доход будет постоянен.
Плюс нужно не забывать цепочку по которой рекламодатель несет рекламу: телевидение - наружная реклама - интернет - газеты - радио. По этому радио откусывает самый маленький кусочек большого рекламного пирога.
К тому же ситуация на рынке рекламы очень сильно изменилась, конкуренция сильно увеличилась, если на заре коммерческого радиовещания в Украине в крупном городе работало от 2-х до 3-х радиостанций, то сейчас такого явления в крупных городах нет, сейчас - это шкала начинается от 10 радиостанций, плюс к этому в 90-х не было такого массового явления, как наружная реклама и интернет-рекламы.