Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

ass1995

Цитата: "admin" post=49440Одесса местами потрясающая, но балкон на голову может грохнутся как 2 пальца об асфальт.

Или дерьмо в море выкинут, как здесь: http://fakty.ua/148712-v-chernoe-more-vozle-odessy-tradicionno-sbrosili-kanalizacionnye-stoki
 :lol:  :)  :lol:
  •  

admin

вроде же проложили новые трубы в море? для "дальнего" сброса?
  •  

ass1995

То, что в той ссылке, в мае прошлого года было. Прямо за неделю-полторы перед началом лета.
  •  

admin

  •  

Ігор

  •  

Ігор

  •  

Djundich

Цитата: "Ігор" post=49456«Однокласники»  мовчали  про  поломку  цілу  п ?ятницю
Одноклассники почемуто дома с "Домашнего Интернета Киевстар" не доступны все еще, в Мукачево, а вот через местного провайдера захожу без проблем.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  



velychko.op

а в болталці про політику значить можна? почитав те що пишуть... прикро те що ви вірите тому що вам навязують... зокрема вчорашній шустер... пряма констатація факту... їм вибори у києві непотрібні... головною темою були сніжки у депутаток попали... шоу одним словом ... яке використовують для дискредитації націоналістів...

[img size=52 Кб]http://cs408225.vk.me/v408225425/58/djB3tFx-9ug.jpg[/img]
  •  

admin

Про политику можно, если осторожно.
  •  

pavlo_r

Эксперимент Милгрэма (1974 год)

Эксперимент 1974 года Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование». В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером «по жребию» распределялись роли «учителя» и «ученика». В действительности испытуемому всегда доставалась роль «учителя», а нанятый актер всегда был «учеником».

Spoiler
«Учителю» перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта – якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника. «Ученика» привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как «ученик», так и «учитель» получали «демонстрационный» удар током в 45 вольт.

Дальше «учитель» уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать «ученику» простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. «Учитель» начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: «Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста».

По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если «учитель» колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность «ученика» и что эксперимент должен быть продолжен.

Результаты оказались шокирующими: 65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали «ученика» электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 «учителей» из 40 дошли до конца шкалы.

Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской «Исследовательская ассоциация Бриджпорта». Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% «учителей», независимо от времени и места эксперимента.

Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным «приказом». Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над «учеником» и, нажимая на кнопку, были уверены, что «ученик», неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам.

В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.
[close]
  •  

Viper2101

Цитата: "Южный19" post=49492
Цитата: "mikhail" post=49484зокрема вчорашній шустер...шоу одним словом ... яке використовують для дискредитації націоналістів...
ну дык, логично - Шустрик же єврей...  ;)
оно есть так, и будет,то что показывают-всё шоу.
  •  

vasil1997

Ребят, а можете кинуть фотографию с радиопередатчиком?
Хочу увидеть что он из себя представляет.
  •  

admin

В техническом уголке глянь
  •