ЦитатаВо-первых, достаточный контроль качества судна, а конкретно, качества заклёпок обшивки корпуса, а именно – материала для них.
по славам другого истиноискателя сталь тогда делалась именно такая
ЦитатаЕстественно, Мердок не хотел вообще сталкивать корабль с айсбергом, для чего и было предпринято уклонение. Значит, в этом случае он неверно рассчитал скорость уклонения относительно скорости сближения с препятствием. Этот вывод также отсылает к степени профессиональной подготовленности для адекватного реагирования на ситуацию.
только позже изучение рулевой системы Титаника показала что корабль поворачивал "тяжелее" чем должен был. То есть рулевое изначало было неправильно спроектировано, возможно будь сделано нормально, то и отклонение бы удалось.
ЦитатаИ кстати говоря, можно было бы установить на носу «Титаника» и прожектор, направленный вперёд, чтобы вовремя заметить признаки препятствия, чтобы потом использовать бинокль.
оч спорный момент. обычно делается наоборот