Цитата: "oldman" post=20979Цитата: "admin" post=20977))))) я ещё до первого выхода в эфир предупреждал, что ничего хорошего не будет.....
На такой музыке денег не заработают, а владельцы требуют результат. Если его нет, значит нужно менять формат, под рекламодателей. Для тех, кто вложил деньги в такую сеть, важно когда начнут возвращаться вложенные инвестиции и пойдёт прибыль. А что там транслируется, им, по большому счёту, безразлично. Хоть радио Пакистана, лишь бы рекламодатели шли. Нишевая станция могла бы выжить в крупных городах, где нужно чётко занять свою нишу, а с таким покрытием, уже нужно лавировать и подстраиваться под всех.
На самом деле - уж какой формат и поменяется ли - на самом деле (как не трудно в это поверить)- на рентабельность станции не повлияет.
Во-первых все сетевые станции работают в режиме продажи "байерной" системы продаж. Т.е. ВСЁ (всё 100%) рекламное время УЖЕ продано - и до 31.12.12 (несмотря на прогнозируемы конец света
) рекламным агенствам - которые захотели стать эксклюзивным продавцом рекламы.
Так что смена формата, концепции конкретно на показатели этого календарного года для создателей никак не изменятся, изменения будут лишь при подписании договоров на 2013 календарный год.
Далее: предположим, смена формата произошла и рекламодатели бегом побежали давать рекламу. Рекламное время фиксировано. Региональным представительствам дают от 5 минут в каждом часе до 6 минут (2 трёхминутных блока, переполнение которых нереально, ведь блокировка у всех стоит, и Киев всё контроллирует). Т.е. кол-во рекламы в итоге не изменится всё-равно.
И последнее: в каждом городе есть предел цен - нижний и верхний. На данный момент практически везде эта разница несущественна, т.е. цена колеблется от 6 копеек у нас до 45 максимум по прайсам (плюс скидки и бонусы, скидки не менее 50 сразу плюс *2 бонусы обычно всем дают, как по опыту знаю), т.е. офигительный эфир одной станции не изменит отношение к ценообразованию того или иного региона, т.е. если отдельная станция поднимет цены - будет полный игнор рекламодателями, даже если у неё самый офигительный эфир. (ну и важно соотношение цены на местном тв\прессе\бигбордах и др. носителях того или иного региона)
Вот такая экономика