Цитата: "***" post=21108Как-то странно звучат слова «станция в нынешних условиях жёсткой экономии»,
«при минимальных затратах, при отсутствии финансирования на закупку и создание проектов, без масштабной медиа – кампании».
Я понимаю, если бы плакалась какая-нибудь коммунальная радиостанция – а так ребята, которые одним махом/чеком? отхватили полсотни частот из которых часть еще с замятым скандалом???
Ну тут всё логично... когда у организации много филиалов (частот) - то это ежечасные, ежедневные головняки и проблемы с каждой. И абсолютно неважно, выходной или праздничный или будний день, день или ночь - все 24 часа в сутки в процессе работы всей этой махины какие-то вопросы - которые надо решать.
Я уже молчу о вещании в "сёлах". Ведь технические проблемы бывают и в крупных и мелких городах и в сёлах - техника то глючит везде! А выхлоп от села\городка\города\мегаполиса разный (если есть)!
Реально страшно представить ритм жизни технического директора УМХ и ТАВРа - когда 7 дней в неделю 24 часа в сутки по любой из радиостанций холдингов в любом регионе есть какие-то проблемы.
Я уже писал - человек, который приехал на пасху с родственниками на кладбище - даже там сидя на скамеечке через ноутбук и мобильный инет исправлял глюки эфира той или иной станции в том или ином городе...
Сам помню свою радость в 2-3 часа ночи при приходе СМС "Ура, ретро-фм в городе... оживил комп. Как проснёшься, проверь, какую рекламу он выводил, и какую нет", или звонки в подобное время от дежурных - У Вас проблемы с эфиром там-то и там-то...
А как техника летом работает - это вообще жесть. Помню у меня городе Н при определённых температурах у провайдера вылетала приёмопередающая часть (там инет был спецефичным, типа релейки) - и эфир оставался без удалённого доступа, т.е. без инета.
И так все 24 часа в сутки 7 дней в неделе и 365 дней в году. А.. ещё обязательно проверка всех эфиров в 5-6 утра - везде ли рекламный блок в 06:15 будет ли играть
Тоже эти же 7 дней в неделю...