[quote="Alexey" post=33763][quote="iskostya" post=33691]
Это называется жёсткая ротация! Исполнители и продюссеры должны быть в восторге![/quote]
А слушатели должны быть в шоке
Но на них ведь наплевать. Потому что у всех только
на уме. В этом мире всё бизнес, - не только радио.[/quote]
Alexey, я Вам процитирую вот-что:
ЦитатаРотация - по-нашему можно сказать "прокрутка", т.е. когда песню/клип какого-нибудь исполнителя "крутят" по радио/ТВ. Чем чаще крутят, тем больше известность и популярность. Слово очень близко по смыслу к "раскрутке", т.е. рекламе песни и "звезды". "Попасть в ротацию" почти однозначно по смыслу "раскрутиться" или "разрекламироваться" (хотя здесь налицо причинно-следственные связи).
Всеобщюю и полную популярность артистам приносит ротация на радио и конечно же на телевидении. Это делает их мгновенно известными и любимыми на всю страну.
Радио ротация требует намного меньших капиталовложений. Нужна только хорошая аудиозапись.
Качественный клип снять очень-очень дорого. Поставить его в постоянную ротацию на каком-либо телеканале еще дороже. Нужно признать, что музыкальное радио и телевидение – умирающие отрасли. Сейчас попадание в социальную сеть дает куда более качественный промо-эффект.
По поводу ротаций и радио ещё есть пример - Европа плюс, которая работает в формате топ-40, т.е. тоже частый повтор того или иного трека:
ЦитатаContemporary hit radio (англ. современное хитовое радио, также CHR или Top 40) — это формат радиовещания, распространённый в США и Канаде, основу музыкального наполнения которого составляют наиболее популярные текущие хиты, определяющиеся с помощью чартов. В формате выделяют несколько категорий в зависимости от того, какой стиль музыки преобладает на радиостанции: рок, поп или urban.
Сам термин «Contemporary Hit Radio» был введён в ранние 1980-е журналом «Radio & Records» для того, чтобы определять радиостанции, вещающие музыку разнообразных стилей из верхних строк чартов
Ну и последнее: На данный момент у большинства жителей нашей страны есть огромнейший выбор - что слушать, т.е. большинство людей не услышит повторы - т.к. они переключаются или отвлекаются от радио.