Автор Zheka, Березень 17, 2011, 17:22:46
Цитата: "iskostya" post=33791Alex, наверное не лишним было бы сказать - что речь идёт о коммерческих радиостанциях, которые являются "фоновыми", т.е. слушаются "фоном", не мешая другой деятельности, кстати, из тех же изучений экспертов, психологов по поводу человеческого внимания на таких станциях - спич ди-джея, который выходит на концовке музыкальной композиции или на вступлении. Он не должен превышать 30 секунд, из которых первые 8 секунд решающие - ЦЕЛЬ ПОЯВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО, оставшиеся 22 - развёртывание темы. Но именно по первым 8 секундам слушатель решит - оставаться ли далее на этой волне.Так что "краткость - сестра таланта" тут играет тоже немалую роль, эта тема для многих радиоведущих наболевшая!
Цитата: "AlexFM" post=34356Да-да. Просто не стал слишком гарячо развертывать эту тему, ибо оффтоп. Кстати, тема интересная, может имело бы смысл создать отдельную ветку?!
Цитата: "iskostya" post=34360Ну а почему нет? Хотя...это очень специфическая область, интересная лишь "узкому кругу ограниченных лиц", имеющих или желающих иметь отношение к творчеству на коммерческом радиовещании...
Цитата: "AlexFM" post=34372Цитата: "iskostya" post=34360Ну а почему нет? Хотя...это очень специфическая область, интересная лишь "узкому кругу ограниченных лиц", имеющих или желающих иметь отношение к творчеству на коммерческом радиовещании...Или людям, которым интересно как на них экспериментируют и/или зарабатывают...
Цитата: "vital-fm" post=34431iskostyaА формально в них все гаразд.20% ефірної години на рекламу, а додатково добивають спонсорством маскуючи під анонси.
Цитата: "iskostya" post=34437Цитата: "vital-fm" post=34431iskostyaА формально в них все гаразд.20% ефірної години на рекламу, а додатково добивають спонсорством маскуючи під анонси.Ну я говорил о нашей логике и о нашем отношении к этому вопросу. Как мы меняемся, когда из слушателя\зрителя меняемся в рекламодателя. Ведь если есть такие длинные блоки на том или ином канале или радиостанции - значит рекламодателей это устраивает!