Радіо П'ятниця (екс РУД, Super Radio)

Автор Zheka, Березень 17, 2011, 17:22:46

Попередня тема - Наступна тема

AlexFM

Цитата: "iskostya" post=33791Alex, наверное не лишним было бы сказать - что речь идёт о коммерческих радиостанциях, которые являются "фоновыми", т.е. слушаются "фоном", не мешая другой деятельности, кстати, из тех же изучений экспертов, психологов по поводу человеческого внимания на таких станциях -  спич ди-джея, который выходит на концовке музыкальной композиции или на вступлении. Он не должен превышать 30 секунд, из которых первые 8 секунд решающие - ЦЕЛЬ ПОЯВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО, оставшиеся 22 - развёртывание темы. Но именно по первым 8 секундам слушатель решит - оставаться ли далее на этой волне.
Так что "краткость - сестра таланта" тут играет тоже немалую роль, эта тема для многих радиоведущих наболевшая!

Да-да. Просто не стал слишком гарячо развертывать эту тему, ибо оффтоп. Кстати, тема интересная, может имело бы смысл создать отдельную ветку?!
  •  

iskostya

Цитата: "AlexFM" post=34356Да-да. Просто не стал слишком гарячо развертывать эту тему, ибо оффтоп. Кстати, тема интересная, может имело бы смысл создать отдельную ветку?!
Ну а почему нет? Хотя...это очень специфическая область, интересная лишь "узкому кругу ограниченных лиц", имеющих или желающих иметь отношение к творчеству на коммерческом радиовещании...
  •  

AlexFM

Цитата: "iskostya" post=34360Ну а почему нет? Хотя...это очень специфическая область, интересная лишь "узкому кругу ограниченных лиц", имеющих или желающих иметь отношение к творчеству на коммерческом радиовещании...

Или людям, которым интересно как на них экспериментируют и/или зарабатывают...
  •  

Ігор

  •  

iskostya

  •  

pavlo_r

Останні повідомлення переміщено сюди
  •  

iskostya

Цитата: "AlexFM" post=34372
Цитата: "iskostya" post=34360Ну а почему нет? Хотя...это очень специфическая область, интересная лишь "узкому кругу ограниченных лиц", имеющих или желающих иметь отношение к творчеству на коммерческом радиовещании...

Или людям, которым интересно как на них экспериментируют и/или зарабатывают...
Вы о слушателях? Так о слушателе радио и телеканалы не думают. Пример - переполненность рекламных блоков. Каждый из нас дома возмущён обилием длительностью рекламных пауз до момента личного заказа рекламы в эти блоки.
  •  

Ігор

Зараз на Супері грає закордонна музика. :super:
  •  

АДВ

найкращий формат був коли велося тестове мовлення перед стартом
Ватных сепараторов на Магадан! Слава Украине!
  •  

Smart

Согласен с ADV. Я тоже так считаю, и считал всегда, начиная с 11 ноября.

Ігор, мабуть, закордонна музика грає тому, що "Український вечір" - це програма по буднях.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води...
В годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди.
  •  

vital-fm

Smart_igor
Неправда ваша.
І у вихідні теж був.
Перенесли, як було раніше після 2-ої.
  •  

vital-fm

iskostya
А формально в них все гаразд.
20% ефірної години на рекламу, а додатково добивають спонсорством маскуючи під анонси.
  •  

iskostya

Цитата: "vital-fm" post=34431iskostya
А формально в них все гаразд.
20% ефірної години на рекламу, а додатково добивають спонсорством маскуючи під анонси.
Ну я говорил о нашей логике и о нашем отношении к этому вопросу.
Как мы меняемся, когда из слушателя\зрителя меняемся в рекламодателя. Ведь если есть такие длинные блоки на том или ином канале или радиостанции - значит рекламодателей это устраивает!
  •  

AlexFM

Цитата: "iskostya" post=34437
Цитата: "vital-fm" post=34431iskostya
А формально в них все гаразд.
20% ефірної години на рекламу, а додатково добивають спонсорством маскуючи під анонси.
Ну я говорил о нашей логике и о нашем отношении к этому вопросу.
Как мы меняемся, когда из слушателя\зрителя меняемся в рекламодателя. Ведь если есть такие длинные блоки на том или ином канале или радиостанции - значит рекламодателей это устраивает!

Ха! Когда ты рекламодатель, то ты слушаешь весь блок, дожидаясь своего предпоследнего ролика, отслушивая конкурентов. Вот на кого расчитана реклама. Потому-что я, как человек в своем статусе относящися к челяди, в плотнозагруженой маршрутке буду насрательски относиться к бутику свадебных платьев и сети аборигенских заправок предоставляющих 5% скидок инвалидам с "розумовими вадами"!
  •  

iskostya

ну да, именно так! "сытый конному не пеший" :clapping:

Но факт есть фактом - зрителя\слушателя такое обилие рекламы отнюдь не радует!
  •