Ну а переключить на другое радио, или сделать тише слабо?
Вы думаете, что частые повторы (ротации) песен и рекламы это банальная "тупость" музыкальных редакторов и рекламных менеджеров?
Никто в мире не рассчитывает на долгое и продолжительное, а главное - НЕФОНОВОЕ (т.е. внимательное) слушание той или иной радиостанции. Их или слушают фоном, вообще не обращая на то, что там идёт (лишь изредка, услышав знакомый мотив любимой песни, отвлекаются, добавляя громкость). Форматы типа TOP-40, повтор 3/4 новостей в выпуске раз в час - и рассчитано на случайного слушателя.
P.S. На курсах радиоведущих всегда учат: Никогда не извиняйся в эфире за любые оплошности. Каждую секунду радиостанцию включают и выключают множество людей, и далеко не все будут знать - за что ты извиняешься. Но примут это к сведению, и выключат тебя.