Залізниця

Автор admin, Липень 25, 2013, 14:26:14

Попередня тема - Наступна тема

admin

  •  

admin

  •  

admin

  •  

admin

Электрификацию направления Долинская-Николаев-Колосовка железнодорожники считают самой важной
Поделиться "Электрификацию направления Долинская-Николаев-Колосовка железнодорожники считают самой важной"
FacebookTwitterGoogle+VKontakte
Железнодорожники будут реализовывать проекты по электрификации направлений в соответствии с современными потребностями экономики Украины. Перспективы электрификации отдельных участков украинских железных дорог (ориентировочно до 2020 года) обсудили в Мининфраструктуры, сообщают в пресс-службе ведомства.

Заместитель Министра инфраструктуры Александр Кава настаивает на том, что в первую очередь нужно электрифицировать те железнодорожные направления, которые являются наиболее экономически выгодными на данный момент для государства и имеют быструю окупаемость.

Предполагается, что в течение 2015-2017 годов Укрзализныця сосредоточится на электрификации направления Долинская-Николаев-Колосовка. Электрификация этих участков будет способствовать повышению эффективности перевозок в порты Большой Одессы и Николаева. На этот проект уже готова необходимая рабочая документация, а в его финансировании выразил заинтересованность Европейский инвестиционный банк. Вскоре проект будет представлен на утверждение правительства.

Также в этот период железнодорожники активизируют работу по подготовке и реализации проектов электрификации железнодорожных путей к границам с Польшей и Белоруссией.

«Готовим документы на утверждение Кабинета Министров Украины по проекту Долинская -Николаев, дорабатываем другие, начинаем — по двум направлениям на Беларусь-Бердичев-Коростень-Словечно-Госграница и Чернигов-Горностаевка-Госграница, Ковель-Изов-Госграница и Потоки (Кременчуг)-Золотнишине», — отметил Александр Кава.

Заместитель Министра отметил, что электрификация железнодорожных путей в направлении государственной границы — один из самых перспективных проектов для привлечения транзитных потоков.

Александр Кава поручил железнодорожникам активизировать сотрудничество с белорусскими коллегами, вжепроводять электрификацию железной дороги в направлении границы с Украиной. Это будет способствовать развитию транспортного коридора Балтийское море — Черное море. Кроме того, электрификация участка Чернигов-Горностаевка-Гомель позволит значительно сократить время в пути пассажирских поездов в направлении Киев-Минск, а также ввести дневные ускоренные поезда сообщением Киев-Гомель и Чернигов-Минск.

Собственно электрификацию направления Ковель-Изов предварительно запланировано на 2016 год, Коростень-Словечно — 2016-2017 годы, Бердичев-Коростень — 2017-2018 годы, Чернигов-Горностаевка — 2019-2020 годы. Кроме этих участков, в 2017-2018 годах рассматривается электрификация направлений Волноваха-Камыш-Заря-Запорожье и Николаев-Херсон — в 2019-2020 годах.

В сумме на протяжении 2015-2020 годов по этим направлениям будет электрифицировано 836 км железнодорожных путей.

Мининфраструктуры и Укрзализныця будут искать источники финансирования для выполнения запланированного.

http://inshe.tv/economics/2015-01-14/10794/
  •  

admin

  •  


admin

  •  

admin

За оперативною інформацією, 20 січня о 15:00 на 360 км перегону Комиш Зоря – Розівка на шляху прямування вантажного поїзда стався підрив залізничного мостового переходу. У поїзді перевозився концентрат зі ст. Комиш-Зоря до ст. Сартана.

Машиніст поїзда застосував екстрене гальмування. Сталося сходження з рейок локомотива (колісними парами) та 20 вагонів. Локомотивна бригада не постраждала.

На місці надзвичайної події працюють правоохоронні органи. Припинено рух поїздів на ділянці Комиш-Зоря – Розівка. Детальна інформація буде повідомлена пізніше.

У зв'язку з пошкодження залізничної інфраструктури сьогодні не вирушать у рейс із Сартани поїзди № 584/583 Сартана – Київ та № 522/521 Сартана – Харків.

Окрім того, зміненим маршрутом, до Бердянська курсуватимуть наступні поїзди:

- № 584/583 Київ – Сартана – із Києва через Комиш-Зорю;

- № 70/69 Львів – Сартана – без заходу у Комиш-Зорю;

- № 522/521 Харків – Сартана – із Харкова 21 січня через Комиш-Зорю.
  •  

admin

https://www.facebook.com/1485326845082813/p...e=1&theater

Батальон Днепр-1

ПРЕС-СЛУЖБА ПОЛКУ ДНІПРО-1 ІНФОРМУЄ

Вночі, партизанський загін, який координує полк "Дніпро-1", підірвав вантажний потяг, яким терористи перевозили вугілля на територію Російської Федерації.
Повністю знищено два вагони і частину залізниці на станції Красна Могила, поблизу м.Свердловськ, Луганської області.
Таким чином, зруйновано залізничне сполучення між півднем луганської області і РФ.
Полк #Дніпро1 висловлює підтримку партизанам та дякує за плідну співпрацю на благо Української держави!
Слава Україні!
  •  

admin

  •  

admin

  •  

pavlo_r

  •  

admin

  •  

admin

24 января в результате обстрела произошло повреждение контактной сети на перегоне Еленовка - Южнодонбасская. Движение поездов прекращено, сообщает пресс-служба Донецкой ж.д.
Парализовано курсирование железнодорожного транспорта на участке Скотоватая -Ясиноватая по причине нарушения контактной сети.
22 января на перегоне Горловка - Пантелеймоновка вследствие артобстрелов упал пролет моста, оценить масштаб ущерба невозможно из-за напряженной военной обстановки.
В этот же день осуществлён подрыв рельсовой колеи чётного и нечётного путей перегона Авдеевка - Очеретино. Перегоны были закрыты для движения. 23 января нечётный путь перегона восстановлен. Объемы разрушений уточняются.
Среди рабочих жертв и раненых нет. Сотрудниками Донецкой железной дороги начаты восстановительные работы на территориях, не подвергающихся обстрелам.
  •  

admin

Колишній перший заступник голови "Укрзалізниці" застрелився
Раз на 10 років в Україні застрелюється залізничник. У 2004 році це був Кірпа.
  •