Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 91045 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #555 : Грудня 18, 2016, 22:16:00 »
Да какая разница, может просто занято момент смены головы. Под Чмухой никто его не будет гонять. Тестовый на то он и тестовый, а Бальчун молодец что сдержал слово.
Перемишль полноценная станция, вроде 5 путей 1520 с возможностью обгона и сменой колёсных пар.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #556 : Грудня 18, 2016, 22:23:53 »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #557 : Грудня 18, 2016, 22:54:12 »
Тестовый на то он и тестовый, а Бальчун молодец что сдержал слово.
Это то да, но есть масса ньюансов.
Поезд, который стал ездить на более дальние дистанции - быстрее и изнашиваться, вырабатывать свой ресурс будет. Запасных хюндаев на подмену (съездил в рейс, вернулся на ТО или ремонт) - врядли мы себе позволим... А значит работа на износ. Типа наших полицейских приусов, которые фактически 24 часа в сутки в работе, в движении. Смену откатала одна бригада, далее садится следующая... Аналогично и тут  - если состав нужно будет поставить между рейсами на более длительный ремонт - как будут выкручиваться...

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #558 : Грудня 18, 2016, 23:10:46 »
Так это кажется вместо Трускавца. Да и по расстоянию это не больше чем Киев-одесса или Киев-Донецк (этот надо проверить что бы точно) к примеру.
Да и вообще подвижной состав надо закупать. А это проще сделать (проще надавить) когда поезда лучше заполнены, вот и ищутся маршруты получше.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #559 : Грудня 19, 2016, 00:11:12 »
Да и вообще подвижной состав надо закупать. А это проще сделать (проще надавить) когда поезда лучше заполнены, вот и ищутся маршруты получше.
Согласен насчёт приобретения... Спорный лишь вопрос - чьи. Ведь иностранный поезд это и иностранные запчасти (хотя собственно говоря и отечественный тарпан - по сути тоже из импортных комплектующих процентов на 80 если не более). Но как показывает практика - врядли если купят, поставят в резерв на  горячую подмену неисправных...

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #560 : Грудня 19, 2016, 10:35:29 »
Вже і Тарпан з'їздив до Перемишля







Більше фото тут:

https://www.facebook.com/pg/linia102pl-1826115380961323/photos/?tab=album&album_id=1841169092789285
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #561 : Грудня 19, 2016, 10:42:11 »
У нас уже дефицит путейцев и не только !
Пахать тяжело нужно а зарплата малая, вот и бросают работу массово и едут за границу на работу.
Там так же тяжело пашут, но хоть за достойные деньги. Мы с Румынскими СЦБистами общались, и если они не соврали, то у себя в Румынии они имеют 400 Евро на руки. И так не запариваются на повреждении, мы если бы имели повреждение в течении недели, то уже всех бы  :hammer:, а они пришли, покрутились, найти не могли и ушли домой. А нас на помощь к ним, даже на пару метров за забор не пускают. А их система стыкуется с нашей на нашей территории по ст. Дяково.
По этому сейчас стали набирать в путейцы с гор и они работают вахтовым методом ночуя в плацкартном вагоне.
Информация с одного форума
Цитувати
С железной дороги сейчас увольняются пачками и уезжают работать в Польшу, несмотря на то, что можно устроиться на местные промышленные предприятия за вдвое большие зарплаты.
Такая ситуация не только на жд, кстати.
Весной даже мне довелось поработать в Польше. Как оказалось там полно народа с Днепра и Запорожья. Хотя раньше в основном из западных областей ехали.
Например, в соседней квартире жили сварщики из Днепра, говорят, что на наших заводах им такие з/п и не снились. И эти ребята уже начали перевозить туда свои семьи.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #562 : Грудня 20, 2016, 16:07:08 »
В комментах под предыдущими постами просили поезд до Лондона... это, конечно еще не Лондон, но уже кое-что.

Войцех Балчун: "Хотим модернизировать инфраструктуру в Мукачево, чтобы поезда туда направлялись из Будапешта, так, как из Киева в Перемышль".
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #563 : Грудня 21, 2016, 03:42:05 »
Завели в продажу
705 КИЇВ ― ПЕРЕМИШЛЬ з 23/12

КИЕВ ПАСС    -    -    06:45
СВЯТОШИНО    06:59    1 мин    07:00
КОРОСТЕНЬ    08:17    1 мин    08:18
ПОДЗАМЧЕ    11:55    1 мин    11:56
ЛЬВОВ    12:05    12 мин    12:17
МОСТИСКА 2    13:14    13 мин    13:27
МЕДЫКА    12:37    30 мин    13:07
ПШЕМЫСЛЬ ГЛ    13:25    -    -


706 ПЕРЕМИШЛЬ ― КИЇВ з 23/12

ПШЕМЫСЛЬ ГЛ    -    -    14:26
МЕДЫКА    14:44    20 мин    15:04
МОСТИСКА 2    16:13    7 мин    16:20
ЛЬВОВ    17:17    11 мин    17:28
ПОДЗАМЧЕ    17:36    1 мин    17:37
КОРОСТЕНЬ    21:00    1 мин    21:01
СВЯТОШИНО    22:21    1 мин    22:22
КИЕВ ПАСС    22:33    -    -

эх ПШЕМЫСЛЬ ГЛ - СВЯТОШИНО надо прокатиться
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #564 : Грудня 21, 2016, 09:34:51 »
У нас планируют запустить Будапешт-Мукачево поезд.
Колия 1435мм как раз до Мукачево есть.

Только вот вопрос когда  :-?
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #565 : Грудня 21, 2016, 11:16:13 »

Цитувати
Харьковский вагонный участок (ЮЖД) Поезд Харьков
ПРОФСОЮЗНЫЙ ПРОТЕСТ РУКОВОДСТВУ ПАО «УКРЗАЛИЗНЫЦИ»
ОБРАЩЕНИЕ В СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГОСПОДА УПРАВЛЯЮЩИЕ ПАО «УКРЗАЛИЗНЫЦЯ»

Пришло время включить благоразумие и вплотную заняться ужасающим положением пассажирских перевозок, в пока еще не сокращенных вами ночных поездах. Именно в тех поездах, которые вы еще не успели заменить типа «скоростными» хюндаями. Исходя из отношения к пассажирским поездам, возможно сделать вывод, что своей политикой вы преследуете цель подвести пассажиров к якобы необходимому переселению в сидячие вагоны независимо от расстояния следования.
Поездные бригады неоднократно заявляли о том, что в рейс выходят вагоны с невыполненным ремонтом. Сообщали о недостаточном количестве запасных частей, отсутствии нормальных условий работы и отдыха, неверном учете рабочего времени, о разведенной десятилетиями бюрократии.
Вы и только вы, показывая «заботу» о пассажирах, обклеиваете дорогостоящими прокламациями стены вокзалов и поездов с призывами звонков на созданные вами «Горячие линии». Вы и порожденные вами стукачи, выискиваете таким образом мнимых безбилетных пассажиров, уличая проводника в коррупции. Вы, без угрызения совести закрываете глаза на найденные при обысках в Укрзализныци крупные суммы в импортных президентах. У вас под носом заключаются сомнительные тендера, но, не вы, не порожденные вами стукачи, это не видят. Зачем бороться с госпожой Системой, когда можно проявить гражданскую позицию, пусть даже не совсем законным путем. Почему незаконным? Да потому, что существует Закон и Постановления Кабинетов Министров по подаче и рассмотрению жалоб.
16 декабря 2016 года вами был выпущен в рейс состав поезда №111-132 Харьков-Львов. Почему такой странный номер поезда, да потому, что вами, на одну нитку по Львовской дороге было заложено несколько поездов! Вы и только вы не смогли обеспечить на Харьковском вагонном участке замену вышедшего из строя трактора развозящего уголь. Вы, оказались виновниками тому, что пассажиры ожидали около часа, пока состав будет заправлен углем и подан на посадку. Только вы, руководители Укрзализныци, пропуская мимо ушей наши требования, выпускаете в рейс технически неисправные вагоны! Изымая не малую стоимость за проезд в фирменном поезде, вы опустили этот поезд ниже рамок обычного пассажирского Харьков-Ужгород, который будучи не фирменным и не скорым, находится в пути до Львова меньше времени. Вы и только вы, позволили отправиться в рейс поезду №111-132 с двумя неисправными туалетами на вагоне №8, купейном! Чтобы быть более объективным, с одним «рабочим» когда после каждого пассажира проводнику приходилось перезапускать и смывать в принудительном порядке, а с рабочей стороны, унитаз напрочь отсутствовал! Только вы, господа руководители своими действиями порождаете конфликт пассажира и проводника. Вы и только вы, виновны в том, что озверевший пассажир вагона №8 нанес телесные повреждения женщине проводнику за не работающий туалет. Вы убрали милицейское сопровождение поездов, да и когда оно было, вы не выделяли им места для проезда, как не выделяете их и сейчас для сопровождения военизированной охраны. Случай нанесения побоев проводнику зафиксирован сопровождением военизированной охраны, начальником поезда, вызванным по станции Киев нарядом полиции и медицинским пунктом по станции Львов. Совершивший хулиганские действия пассажир, благополучно доехал и вышел на своей станции в Хмельницком. Вы и только вы, виновны в подобных ситуациях, так как вами не были приняты соответствующие меры после случая нанесения пассажиром ножевых ранений двум проводникам.
Вы и только вы, нарушая санитарные правила не выделяете места на купейных вагонах под чистое и использованное белье. Вы и только вы, убрав милицейское сопровождение, экономите на жизни и здоровье пассажиров и членов поездных бригад. Вы и только вы, запустив сопровождение составов железнодорожной военизированной охраной, не выделили им места и не продумали, какие меры к нарушителям порядка они имеют право применять. Вы и только вы, в ответе, если поездная бригада выйдет на работу в установленное вами время и будет выполнять возложенные на нее должностные обязанности согласно инструкций – состав поезда в лучшем случае уйдет в рейс с опозданием не менее трех часов! Вы наверное знаете, как называются люди ворующие заработную плату? Вы и только вы, в ответе что ветошь проводники приносят из дому, мочалки для мытья посуды, резиновые перчатки и многое другое проводники покупают за свои деньги. Вы и только вы, господа руководители построили работу так, что на 25 вагонов один слесарь по ремонту внутреннего оборудования (система комплексных бригад не работает как вами планировалось). Вы не разработали технологический процесс так, чтобы вагоны к зимним перевозкам готовить заблаговременно, а не тогда, когда получите жалобу о наличии снега в салоне. Прошу заметить, по этим вопросам профсоюз неоднократно обращался к вам и устно и ?6?

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #566 : Грудня 21, 2016, 11:52:12 »
Про сидячие вагоны я вообще молчу, я до Львова 5 часов высидеть не могу, представляю поездку в Киев сидя.

У электропоезда типа ЭР-2 с 6-ю вагонами ходят в поездку с одним или двумя компрессорами.
И это вместо трех, как положено на 6 вагонов.
« Останнє редагування: Грудня 21, 2016, 11:55:31 від Djundich »
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #567 : Грудня 21, 2016, 12:20:57 »
Про сидячие вагоны я вообще молчу, я до Львова 5 часов высидеть не могу, представляю поездку в Киев сидя.

У электропоезда типа ЭР-2 с 6-ю вагонами ходят в поездку с одним или двумя компрессорами.
И это вместо трех, как положено на 6 вагонов.
С одним компрессором вообще жесть! Хотя с другой стороны - чем больше аварий - тем больше поводов обвинять страну-агрессор в подрывной деятельности, в террактах. Т.е. во всём надо положительную сторону искать!

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21249
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #568 : Грудня 21, 2016, 12:45:30 »
Про сидячие вагоны я вообще молчу, я до Львова 5 часов высидеть не могу, представляю поездку в Киев сидя.

У электропоезда типа ЭР-2 с 6-ю вагонами ходят в поездку с одним или двумя компрессорами.
И это вместо трех, как положено на 6 вагонов.
Избалованный народ)))
По 1.5-2 суток автобусом не соизволите?!?!
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #569 : Грудня 21, 2016, 13:07:48 »
Нет не малейшего желания.
Никогда не езжу автобусами, предпочитаю поезда с лежачими местами.
Меня возили в поездах еще с месячного возраста, мало кому в жизни пришлось столько в поездах ездить по несколько суток.
Для меня в кайф поездом ехать и сегодня, не говоря про то что можно ноги вытянуть.
И вообще блин, с появлением безстыковых путей, стало не так кайфово ездить. Мне не хватает ночью стука колес.  :oops:
Точка зрения зависит от точки сидения.