Цитата: cepheus06 від Листопад 21, 2016, 11:16:08
Правильные слова! Украинские радиостанции - это бурьян (в подавляющем большинстве), которые надо выпалывать. Некоторые радиостанции по своему музыкальному контенту не отличаются вообще.
А ничего - что это и есть конкуренты? Или Вы имеете что-то против конкуренции?
Цитата: admin від Листопад 21, 2016, 12:16:38
Проблема в том что все должны иметь равные права. Объясняю.
Есть Вася, ему охота сделать рэеп станцию. На реп сеть НР конкурс не проводит.
Зато НР провела конкурс на дзаж станцию. Её выиграл Петя и через полгода сменил с джаза на рэп. Вася пролетел.
Глупо делать конкурс на заведомо нерентабельный формат. На него спроса не будет вообще - если как Вы говорите - возможности переформатировать не будет! Так что не надо лукавить - дураков не будет. И в том же нацсовете, выдавая ту или иную лицензию или обьявляя конкурс - прекрасно знают об этом. Вы думаете, как пример - Краина будет рентабельнее чем ЕС? А Вы не думали, что это банальная схема для получения новых частот - чтоб потом это продать тем, кто хорошо заплатит за актив - и сможет переформатировать под нужный ему формат.
Цитата: admin від Листопад 21, 2016, 12:16:38
Вы берёте машину в лизинг на 7 лет, под определённое использование. Например как молодая семья и имеете 30% скидки при определённом километраже. В тот момент как вы развелись теряются права на скидку и разрывается контракт (или пересмаритвается). А то что вы коврики в машину свои купили, так это никого не волнует.
Но в радиолицензии и законодательстве нет обязательства держать ту или иную концепцию. Иначе бы нацрада бы не проводила перелицензирования на новые концепции. Возьмите ту же Галу - которая внезапно стала ЕС а потом внезапно Краиной!
Но повторюсь - с точки зрения государства - оно не должно препятствовать ведению бизнеса. Частоты дают под коммерческое использование, а значит владелец в мерах законодательства вправе делать то, что он считает необходимым, чтоб получить прибыль. Он за это и платит налоги и лицензионный сбор!
Цитата: belov від Листопад 21, 2016, 12:44:09
100500%%% Поддерживаю!!!
А еще цены на рекламу очень зависят от неумелых менеджеров, которые не могут свой товар продать, не могут сделать что-то стоящее - и завидуя другим, у кого дела получше - начинают демпинговать. Да сделай ты что-то стоящее, работай на результат, а не цены снижаете "донельзя".
Ну тут есть момент того, что зачастую рекламодатель доходит до радио с малыми суммами, оставшимися после оплаты рекламы на других носителях (всё-таки радио это только звук... а есть видео и др.. виды рекламы и носители...). Поэтому рекламодатель может пренебречь таким видом рекламы, если она окажется на его взгляд дорогой (даже несмотря на высокие рейтинги) - вот низкими ценами, лишь бы заплатили и берут!
Цитата: belov від Листопад 21, 2016, 12:44:09
У нас уже в Мариуполе дошло до того, что некоторые покупают слушателей))) Знаю коллег, которые предлагают крутить рекламу чуть ли не даром только за то, что вы выключите в своих магазинах радио конкурентов и включите наше. ))) Действительно. Как еще слушателя заставить слушать свое радио))
Ну... к сожалению, как я уже выше сказал - радиовещание как вид рекламного носителя - проигрывает другим носителям рекламы. Это и тв и наружная и др... виды рекламных носителей.
т.е. какой бы не была слушаемой радиостанция - но рекламную конструкцию в центре города увидят все - и те, кто слушает эту рейтинговую радиостанцию и те , кто даже из принципа не включит эту самую станцию. И эту наружную рекламу в центре города или на бортах общественного транспорта - реально увидят и пешеходы и пассажиры маршрутки и владельцы очень дорогих авто (т.е. все, кто проедет. А у радио есть форматы и ниши и услышат не все).