Радіо Relax (ex Musicradio)

Автор Radiostyle, Лютий 06, 2012, 15:21:45

Попередня тема - Наступна тема

Yuriy

Цитата: "admin" post=19581а кто тебе сказал что таких как ты очень много? то есть что очень много людей которые вечером слушают радио вместо тв?
Я знаю 4 семьи,у которых только радио и нет совсем телевизора. Им он не нужен !
Цитатане мели чепуху
С Вами спорить не собираюсь.  
  •  

admin

а я знаю несколько семей которые вобще радио не слушают.
что из этого следует?
это что статистика на общенац. уровне? что бы говорить об "очень много"?
и сколько это "очень много" ? миллион? два? три?

ребята, ну не базаре же.  
  •  

iskostya

Цитата: "sten" post=19588...тогда начнет развиватся местное вещание и будет интересный и разноформатный эфир.

Для того - чтоб начало развиваться местное вещание как Вы предлагаете - надо гораздо больше денег в сферу...существенно больше, в десятки и более раз, ведь это и помещения для радио, и оборудование, и персонал.

Т.е. если 1 рекламодатель в месяц за 10-15.000 грн может получаеь покрытие аудитории сразу  на  всех буквально радиостанциях того или иного города (что и выгодно), то далее этой суммы может будет недостаточно и для рекламы на 1 местной станции...
Т.е. заплатить 15000 грн за рекламу на 15 радиостанциях, или эти же 15 000 за рекламу на одной качественной (но работающей лишь на определённую аудиторию всё-равно)  
  •  

iskostya

Цитата: "Yuriy" post=19592Я знаю 4 семьи,у которых только радио и нет совсем телевизора. Им он не нужен !
Я тоже знаю 4 семьи - у которых нет ни радио ни тв. Им вполне достаточно компьютера  и интернета.  
  •  

Miro

Не верьте тем работникам радиостанций, которые не хотят ничего делать, а выбирают только легкий путь. Для этого не нужно даже высшего образования в сфере менеджмента и бизнеса чтобы понять очевидное.  
  •  

admin

ага, верьте Miro, он всё знает.
 :D  
  •  

Miro

Любишь ты Влад все перекрутить  
  •  

admin

нет, я просто не люблю когда у меня на форуме несут откровенную чепуху  
  •  

iskostya

Цитата: "Miro" post=19599Не верьте тем работникам радиостанций, которые не хотят ничего делать, а выбирают только легкий путь. Для этого не нужно даже высшего образования в сфере менеджмента и бизнеса чтобы понять очевидное.
Miro, я Вас правильно понимаю - что дело только в работниках и менеджменте радиостанций, а не в рекламодателях?
Т.е. если конкретный реклмодатель не хочет более 2000грн в месяц тратить на рекламу (а больше нет), то качественным эфиром его и 200 000 заставишь?  
  •  

Miro

конечно проще сказать что все чепуха, чем взять и разобраться самому  
  •  

admin

Цитата: "Miro" post=19608конечно проще сказать что все чепуха, чем взять и разобраться самому
мне, в отличии, от тебя, разбираться не надо.
я бредовых идей не высовываю, так как немного знаю что такое радио бизнес в Украине  
  •  

admin

Цитата: "iskostya" post=19607
Цитата: "Miro" post=19599Не верьте тем работникам радиостанций, которые не хотят ничего делать, а выбирают только легкий путь. Для этого не нужно даже высшего образования в сфере менеджмента и бизнеса чтобы понять очевидное.
Miro, я Вас правильно понимаю - что дело только в работниках и менеджменте радиостанций, а не в рекламодателях?
Т.е. если конкретный реклмодатель не хочет более 2000грн в месяц тратить на рекламу (а больше нет), то качественным эфиром его и 200 000 заставишь?
даже хуже
заставишь тратить 200000 причём на радиостанции с другим форматом!
ВО как!  
  •  

Miro

Цитата: "iskostya" post=19607Miro, я Вас правильно понимаю - что дело только в работниках и менеджменте радиостанций, а не в рекламодателях?
Т.е. если конкретный реклмодатель не хочет более 2000грн в месяц тратить на рекламу (а больше нет), то качественным эфиром его и 200 000 заставишь?

Приведу пример. У нас городе существовало рекламное агентство которое размещало рекламу на Хитфм. Агенство было убыточным, уходило в минусы, в результате чего закрылось. После него Хитфм представляет другое агенство, которое вывело продажу рекламного времени на Хитфм очень на хорошие результаты. При этом Хитфм, остался все тем же Хитфом, с тем же форматом, музыкой, программами и т.д. Так в ком же дело? В работниках или в рекламодателях?  
  •  

admin

это не значит что у Хита прибавилось денег, настолько что бы запускать качественные проекты.
Это вобще ничего не значит.
Просто до этого, вполне возможно, что частота в городе была в сильнейшем убытке, а после стало более менее нормально. Но количество рекламы в час не изменить, поэтому в глобальном вопросе этот пример ничего не показывает. Тем более разговор о "попсовой" радиостанций, которая более менее слушаемая.  
  •  

Miro

Цитата: "admin" post=19609так как немного знаю что такое радио бизнес в Украине

Знать мало, нужно еще и понимать  
  •