Радіо Relax (ex Musicradio)

Автор Radiostyle, Лютий 06, 2012, 15:21:45

Попередня тема - Наступна тема

admin

Цитата: "Miro" post=19614
Цитата: "admin" post=19609так как немного знаю что такое радио бизнес в Украине

Знать мало, нужно еще и понимать
ага, и тебе того желаю.
заодно и перестать плакаться по форумам. Надоело скиглення  
  •  

Miro

Цитата: "admin" post=19613это не значит что у Хита прибавилось денег, настолько что бы запускать качественные проекты.
Это вобще ничего не значит.
Просто до этого, вполне возможно, что частота в городе была в сильнейшем убытке, а после стало более менее нормально. Но количество рекламы в час не изменить, поэтому в глобальном вопросе этот пример ничего не показывает. Тем более разговор о "попсовой" радиостанций, которая более менее слушаемая.

Я же говорю Хитфм как был так и остался Хитфмом. В первую очередь все зависит от правильного менеджмента!  
  •  

admin

но совершенно, не значит что начал приносить прибыль. А тем более не значит, что если Хит сменит формат то и дальше будут такие же продажи. Неужели не доходит? И менеджмент тут до лампочки.  
  •  

Miro

Цитата: "admin" post=19616.
заодно и перестать плакаться по форумам. Надоело скиглення

А где ты скиглення у меня заметил, или разссуждения по-твоему теперь уже скигленнями считаются?  
  •  

Miro

Цитата: "admin" post=19618но совершенно, не значит что начал приносить прибыль. А тем более не значит, что если Хит сменит формат то и дальше будут такие же продажи. Неужели не доходит? И менеджмент тут до лампочки.

Такое впечатление что ты споришь лишь бы спорить) Я же говорю что если он перед этим был убыточным, то с другим руководством он начал приносить прибыль!!!  
  •  

admin

Цитата: "Miro" post=19620
Цитата: "admin" post=19618но совершенно, не значит что начал приносить прибыль. А тем более не значит, что если Хит сменит формат то и дальше будут такие же продажи. Неужели не доходит? И менеджмент тут до лампочки.

Такое впечатление что ты споришь лишь бы спорить) Я же говорю что если он перед этим был убыточным, то с другим руководством он начал приносить прибыль!!!
про прибыль ты не писал, только про хорошие результаты. читать я ещё умею. и Хит не является 'джаз/классической' радиостанцией, и не радиостанция с супер качественными проектами  
  •  

Miro

В радио бизнесе, как в прочем и в любом бизнесе, хорошие результаты и есть тогда когда есть хорошая прибыль))  
  •  

admin

есть куча предприятий для которых выйти в 0 или уменьшить убытки - очень хороший результат.  
  •  

iskostya

Цитата: "Miro" post=19611Приведу пример. У нас городе существовало рекламное агентство которое размещало рекламу на Хитфм. Агенство было убыточным, уходило в минусы, в результате чего закрылось. После него Хитфм представляет другое агенство, которое вывело продажу рекламного времени на Хитфм очень на хорошие результаты. При этом Хитфм, остался все тем же Хитфом, с тем же форматом, музыкой, программами и т.д. Так в ком же дело? В работниках или в рекламодателях?
А откуда у Вас уверенность, что они именно эфиром на хит-фм стали очень хорошо зарабатывать? Вы их бухгалтерию видели?

На рынке того или иного города есть несколько игроков - агенств. Есть и определённое кол-во рекламодателей и сумм - которые они способны оставить в месяц и год в эту сферу, и это, кол-во несущественно меняется в ту или иную сторону в зависимости от различных времён года... Т.е. создание суперпупер радиостанции и суперпупер классного агенства не сможет изменить ситуацию существенно - ведь кол-во рекламодателей не изменится существенно, допустимое рекламное время в часе, разрешённое законодательно тоже не изменишь, ну и заставить больше платить за более креативный продукт ты не сможешь заставить - у рекламодателей не будет смысла.
А с точки зрения креатива - опять же - ну не может быть радио №1 абсолютно для всех  - ведь есть форматы и ниши, т.е. суперкреативное радио с клубным форматом не привлечёт своим эфиром слушателей старшего возраста, да и рекламодателям, которым нужна эта аудитория - неинтересно на единичном и вдобавок дорогом носителе размещаться, им нужна из каждого утюга своя реклама по всем возможным носителям с максимально низкой ценой.  
  •  

Miro

Совершенно верно. Законодательству, временам года и т. д. подчиняется весь радио бизнес. И здесь вроде как никто и не собирается создавать суперпупер популярного радио одно на всех. Я единственное что здесь пытаюсь доказать, так это то что при правильном менеджменте форматное радио может приносить прибыль.  
  •  

iskostya

Цитата: "Miro" post=19631Совершенно верно. Законодательству, временам года и т. д. подчиняется весь радио бизнес. И здесь вроде как никто и не собирается создавать суперпупер популярного радио одно на всех. Я единственное что здесь пытаюсь доказать, так это то что при правильном менеджменте форматное радио может приносить прибыль.
каким способом? Резким поднятием в 10-20 раз цен на конкретно взятой станции?
за 2 года в моём регионе цена на рекламу упала от 16-25 грн за секунду до 6-45 копеек - на данный момент.
Вы хотите сказать - что удачный менеджмент может на отдельно взятой станции сможет цену существенно более 45 копеек удержать?  
  •  

AlexFM

Ув. Miro! Здесь на форуме сидит много людей относящихся к ТВ и радиовещанию. Я так понимаю, Вы пытаетесь их строить? Откровенно нарываетесь, а учитывая последние посты Админа (я имею ввиду нотки настроения, которые там проскакивают), то нарываетесь на БАН. Давайте прекратим эту бесполезную полемику.  
  •  

AlexFM

В рамках рынка Уркаины прибыльная форматная станция (кроме шансона) - это утопия. Нужно слишком много вложить, что бы потом хоть что-то поиметь, не говоря уже о выходе в нули. Вот лично у Вас, Miro, есть лишний лимон баксов? Ну это для запуска и поддержки штанов на первые пол года. А неровен час, как $б&нёт очередной кризис, то это деньги выкинутые на ветер.


"Яка страна, такі й теракти!" (с)  
  •  

AlexFM

Цитата: "iskostya" post=19632каким способом? Резким поднятием в 10-20 раз цен на конкретно взятой станции?
за 2 года в моём регионе цена на рекламу упала от 16-25 грн за секунду до 6-45 копеек - на данный момент.
Вы хотите сказать - что удачный менеджмент может на отдельно взятой станции сможет цену существенно более 45 копеек удержать?

Константин, не портьте нервы. Человек которому Вы пытаетесь объяснить прописные истины, Вас просто не понимает и не слышит ничего и никого кроме себя самого. Он явный дилетант, не знающий мир СМИ изнутри.  
  •  

Miro

Ладно уговорили, больше ничего никому доказывать не буду, так как вижу здесь это действительно бесполезно. Но только вот весь этот бред писать о том что форматное радио должно быть обязательно убыточным тоже не надо. А то ведь некоторые люди действительно начинают в это верить. Хотя я вас работников радио прекрасно понимаю, намного проще написать что все это обязательно будет убыточным, чем взять и сделать, или хотя бы посмотреть на опыт зарубежных коллег.
Все надеюсь эта тема закрыта. И больше ничего, ни кому доказывать я не собираюсь!  
  •