Автор Radiostyle, Лютий 06, 2012, 15:21:45
Цитата: "Miro" post=19614Цитата: "admin" post=19609так как немного знаю что такое радио бизнес в УкраинеЗнать мало, нужно еще и понимать
Цитата: "admin" post=19609так как немного знаю что такое радио бизнес в Украине
Цитата: "admin" post=19613это не значит что у Хита прибавилось денег, настолько что бы запускать качественные проекты.Это вобще ничего не значит.Просто до этого, вполне возможно, что частота в городе была в сильнейшем убытке, а после стало более менее нормально. Но количество рекламы в час не изменить, поэтому в глобальном вопросе этот пример ничего не показывает. Тем более разговор о "попсовой" радиостанций, которая более менее слушаемая.
Цитата: "admin" post=19616.заодно и перестать плакаться по форумам. Надоело скиглення
Цитата: "admin" post=19618но совершенно, не значит что начал приносить прибыль. А тем более не значит, что если Хит сменит формат то и дальше будут такие же продажи. Неужели не доходит? И менеджмент тут до лампочки.
Цитата: "Miro" post=19620Цитата: "admin" post=19618но совершенно, не значит что начал приносить прибыль. А тем более не значит, что если Хит сменит формат то и дальше будут такие же продажи. Неужели не доходит? И менеджмент тут до лампочки.Такое впечатление что ты споришь лишь бы спорить) Я же говорю что если он перед этим был убыточным, то с другим руководством он начал приносить прибыль!!!
Цитата: "Miro" post=19611Приведу пример. У нас городе существовало рекламное агентство которое размещало рекламу на Хитфм. Агенство было убыточным, уходило в минусы, в результате чего закрылось. После него Хитфм представляет другое агенство, которое вывело продажу рекламного времени на Хитфм очень на хорошие результаты. При этом Хитфм, остался все тем же Хитфом, с тем же форматом, музыкой, программами и т.д. Так в ком же дело? В работниках или в рекламодателях?
Цитата: "Miro" post=19631Совершенно верно. Законодательству, временам года и т. д. подчиняется весь радио бизнес. И здесь вроде как никто и не собирается создавать суперпупер популярного радио одно на всех. Я единственное что здесь пытаюсь доказать, так это то что при правильном менеджменте форматное радио может приносить прибыль.
Цитата: "iskostya" post=19632каким способом? Резким поднятием в 10-20 раз цен на конкретно взятой станции?за 2 года в моём регионе цена на рекламу упала от 16-25 грн за секунду до 6-45 копеек - на данный момент.Вы хотите сказать - что удачный менеджмент может на отдельно взятой станции сможет цену существенно более 45 копеек удержать?