Цитата: "oldman" post=12833А кто в курсе, как это выглядит технически? Например, какая-то фирмочка в небольшом городе, принимает заявки на рекламу. Кто записывает рекламные ролики? И каким образом, их передают на передающий центр? Кто-то в курсе, как эта «кухня» работает?
Похоже, что у Супер Радио, в каждом городе, будет своя реклама и свои партнёры по бизнесу.
Технический это выглядит так: региональное рекламное агенство выкупает всё региональное рекламное время (обычно дают 2 блока по 2-3 минуты в часе) на год вперед. Соответственно далее задача рекламного агенства - заполнить это рекламное время. Как они это делают, продаётся ли оно, или нет - это проблема продавца - за всё уже заплачено.
Как продают рекламу?
Менеджеры рекламного агенства ищут рекламодателей - и убалтывают их дать рекламу на радиостанции (за это получают 10% от суммы сделки - что и является его заработной платой, т.е. чем больше бюджеты - тем больше денег). Если у клиента есть ролик- то он его отдаёт, если нет - то есть подрядчики - которые делают его.
Далее после оплаты делается график-медиаплан выхода рекламного ролика.
Полученный медиаплан - график выхода и мп3 ролик отсылается в Киев траффик-менеджеру - который на центральном сервере всей сети и занимается удалённой расстановкой рекламы в регионах. Всё!
Рекламное агенство не имеет никакого отношения к качеству звучания в регионе, к оборудованию и др... - за всем следит Киев. В случаях поломок - рекламное агенство (как первое заинтересованное лицо) сообщает Киеву о неполадках - а они уже присылают своих технарей.
Так работают уже практически все сетевые радиостанции - т.е. местные представители не имеют никакого доступа к оборудованию в регионах, а реклама расставляется централизовано и автоматически.
Этот способ хорош тем - что исключает "переполнение" разрешённого рекламного времени - плюс единая база всех клиентов той и или иной сети, плюс все ролики проходят единую юридическую проверку перед выходом в эфир - и если что-то неверно - то ролик бракуется для эфира - и отправляется на переделку.