Цитата: "Lawyer" post=12960но ведь всё же лучше,чем когда её вовсе нет? Ты согласен, Костя?
Я бы не сказал - чем меньше рекламы в эфире - тем более она эффективна, ведь она не так сильно напрягает слушателя, и рекламодатель не сильно расстраивается - когда в одном блоке его ролик и ролик конкурента (вероятность меньше).
А вообще есть такая вещь - как бонусный бесплатный прокат роликов. Т.е. ты берёшь и зачем-то нахаляву начинаешь крутить ролики действующих заказчиков в свободное время. Ну или если у тебя есть 2 или более носителей рекламы - и заказанную рекламу на одном из носителей ты по своей инициативе бесплатно кидаешь на другие носители.
В итоге заказчик понимает - что он тупо лох и переплатил. Ведь он заплатил за 1 радиостанцию - а в итоге получил прокат на нескольких, соответственно далее будет требовать более низкую цену - чтоб давать рекламу лишь на 1 носителе, а не нескольких сразу!
Вот так постоянно и падает цена, ну и остальные проблемы. И никаким креативным эфиром нереально остановить этот процесс.