Радіо П'ятниця (екс РУД, Super Radio)

Автор Zheka, Березень 17, 2011, 17:22:46

Попередня тема - Наступна тема

Miro

Цитата: "iskostya" post=12869Рекламное агенство не имеет никакого отношения к качеству звучания в регионе, к оборудованию и др... - за всем следит Киев. В случаях поломок - рекламное агенство (как первое заинтересованное лицо) сообщает Киеву о неполадках - а они уже присылают своих технарей.
Так работают уже практически все сетевые радиостанции - т.е. местные представители не имеют никакого доступа к оборудованию в регионах, а реклама расставляется централизовано и автоматически.
Этот способ хорош тем - что исключает "переполнение" разрешённого рекламного времени - плюс единая база всех клиентов той и или иной сети, плюс все ролики проходят единую юридическую проверку перед выходом в эфир - и если что-то неверно - то ролик бракуется для эфира - и отправляется на переделку.

В Хмельницком похоже что так работаеют только Наше и Перец. На Даче еще до сих пор после рекламного блока ставят зарубежные треки, на Ретро иногода реклама в конце часа затягиваеться на половину выпуска новостей, на Тавровских станциях тоже после рекламы ставят полностью треки и не вписываються в сетевой эфир.  
  •  

oldman

Цитата: "Miro" post=12912В Хмельницком похоже что так работаеют только Наше и Перец. На Даче еще до сих пор после рекламного блока ставят зарубежные треки, на Ретро иногода реклама в конце часа затягиваеться на половину выпуска новостей, на Тавровских станциях тоже после рекламы ставят полностью треки и не вписываються в сетевой эфир.
В идеале, всё должно так работать как описал iskostya и в большинстве регионах так и работает. Но есть такие места, где возле передающего оборудования нет доступа в интернет.  
  •  

Miro

Цитата: "iskostya" post=12869[/quoteТехнический это выглядит так: региональное рекламное агенство выкупает всё региональное рекламное время (обычно дают 2 блока по 2-3 минуты в часе) на год вперед. Соответственно далее задача рекламного агенства - заполнить это рекламное время. Как они это делают, продаётся ли оно, или нет - это проблема продавца - за всё уже заплачено.


А сколько сейчас стоит выкуп регионального рекламного времени на основоных сетевых радиостанциях?  
  •  

Smart

В Луганске на Супере уже рекламы много

тел. службы 52-60-10

и постеры видел в своем универе, большие такие, висят на стенах  
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води...
В годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди.
  •  

iskostya

Цитата: "Smart_igor" post=12928В Луганске на Супере уже рекламы много

тел. службы 52-60-10

и постеры видел в своем универе, большие такие, висят на стенах
кол-во рекламы в эфире ни о чём не говорит.  
  •  

Lawyer

но ведь всё же лучше,чем когда её вовсе нет? Ты согласен, Костя?  
  •  

iskostya

Цитата: "Lawyer" post=12960но ведь всё же лучше,чем когда её вовсе нет? Ты согласен, Костя?
Я бы не сказал - чем меньше рекламы в эфире - тем более она эффективна, ведь она не так сильно напрягает слушателя, и рекламодатель не сильно расстраивается - когда в одном блоке его ролик и ролик конкурента (вероятность меньше).

А вообще есть такая вещь - как бонусный бесплатный прокат роликов. Т.е. ты берёшь и  зачем-то нахаляву начинаешь крутить ролики действующих заказчиков в свободное время. Ну или если у тебя есть 2 или более носителей рекламы - и заказанную рекламу  на одном из носителей ты по своей инициативе бесплатно кидаешь на другие носители.
В итоге заказчик понимает - что он тупо лох и переплатил. Ведь он заплатил за 1 радиостанцию - а в итоге получил прокат на нескольких, соответственно далее будет требовать более низкую цену - чтоб давать рекламу лишь на 1 носителе, а не нескольких сразу!

Вот так постоянно и падает цена, ну и остальные проблемы. И никаким креативным эфиром нереально остановить этот процесс.  
  •  

elena

А до какого числа Суперы должны начать вещание на всех полученных частотах?  
  •  

Zheka

Цитата: "elena" post=13756А до какого числа Суперы должны начать вещание на всех полученных частотах?
до первой проверки нац совета
(год)  
  •  

admin

  •  

Smart

В г. Ровеньки до сих пор не вещают...

А что значит "получить отсрочку"? Запретят вещать везде или там где не начали вещание?  
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води...
В годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди.
  •  

admin

если в городе Х нету возможности вещать (нету места на местной РТС, а свою вышку не построили), то можно попросить отсрочку на начало вещания.
Уже случалось  
  •  

mihaylin



В Кировограде светится значек RDS, но сам текст отсутствует.
Рекламу на радио размещает агенство "Кировоградский рекламный портал", номер телефона рекламы 277-338 (тот же что и на Люкс-ФМ)
Стоимость 1 секунды:
7-11 утра - 1,95 грн
11-16 часов - 1,62 грн
16-20 часов - 1,95 грн
20-21 часов - 1,12 грн
Выход блоков каждую 40-ю и 53-ю минуту часа.  
  •  

Maxym_Mikava

Це Super Radio, якесь дивне. Коли вони розберуться з стилями музики, що крутять, бо то ретро, то нові, то навіть рок. Може, воно стане, як одне російське радіо: http://ru.wikipedia.org/wiki/Радио_Ваня  
  •  

anatolij69

  •