Я конечно понимаю что нужно брать хороший пример с Европы, но как по мне то мы не должны быть попугаями и делать под копирку все что в ЕС. У нас все поезда что есть в ходу, почти все на 100% заселены пассажирами, зачем их снимать ?
Вот к примеру мне с Мукачево поехать в Киев ночью выгодно. Поезд в пути около 17 часов, провести их в тесном кресле сидя на одном месте очень не просто. Перспектива что к нам в Закарпатье поезд будет ехать с Львова менее 5 часов не большая, горы и кривые не позволят, а там еще до Киева сколько. Потом садишься вечером в поезд, утром в Киеве. Если ехал в Харьков или Луганс, то так же с вечера в Киеве сел и на утро там. Но для людей выгодно ехать прямыми поездами, так дешевле. Я понимаю к чему ведут наши чиновники, у них желание заставить человека ехать днем. Но по скольку народ все равно выбирает ночные поезда, они не придумывают ничего лучше как отминить их, а уж тогда от безысходности приходится ехать этим Хьундаем. Эти поезда в большей части были придуманы и воплощены в жизнь тупо за ради Евро 2012. У меня такое ощущение, что в нашей стране все делается вопреки желаниям и потребности народа, непонятно для кого. Мне с Мукачево также доехать до Ивано-Франковска или Черновцов сейчас сложнее чем до Харькова, участок Стрий-Долина-Ив.Франковск вообще закрыт пассажирских перевозок, кроме пригородного сообщения. Если ехать то только через Львов, а там опять же поезда с поездами от нас не стыкуются удобно. Раньше ездил поезд Ужгород-Черновцы, все время битком набитый, зачем его снимать ?
Возмущению нет придела
В случаи с покрытием и мощностями передатчиков цифрового ТВ, почему-то никто не брал пример с ЕС.
Но вот ночные поезда как бельмо у руководства УЗ, одна надежда что в сторону Ужгорода из-за реалий все дальше будет продолжать курсировать поезд с купейными и плацкартными вагонами ночью. Пусть они обходятся дороже, но с 100% населенностью они должны себя оправдывать полностью. Меньше бы крали в УЗ, хватило бы на все.
А так мне УЗ напоминает дойную корову, которую доят все кто это может сделать.