Про кількість і якість українських радіостанцій

Автор admin, Серпень 19, 2013, 16:35:08

Попередня тема - Наступна тема

vital-fm

cat
Ви ж самі писали про економію і креативність.
Щоб привести радіослухача в, той самий Макдональс, треба промокампанію, або ж ще якусь акцію робити...
По телевізору ж значно простіше.
  •  

cat

По телевизору дороже! Как изготовление так и размещение. Но факт есть факт - если месяц проката на тв может быть дороже 10 000 грн, то эту сумму для радио не находят, даже при условии, что за 10 000 грн можно месячный прокат иметь сразу на нескольких радиостанциях.
  •  

АДВ

Як же гарно, що тепер зробили цю тему, iншi стали бiльш по сутi
Ватных сепараторов на Магадан! Слава Украине!
  •  

Радиоман

#63
Цитата: cat від Серпень 21, 2013, 18:56:48
В Украине несколько другие люди и  другой менталитет, видимо.
Вот как раз тут - прямо в точку.
Вот лишь часть примеров из того, с чем сталкивался в реальности:.
1) Фирма, выпускающая "партворки" так называемые (журналы "Автолегенды СССР" и т.д.) знаете как экономит? Продает более 50% бракованной продукции, при этом ввозит в Украину для продажи нераспроданные в России остатки, в Беларусь вообще из Украины везут
2) в магазине лицензионных дисков (!) "залетел" на том, что купил сериал на пиратском носителе (запись с телеканала) по цене, хм, скажем так "условно в Украине лицензионного" (т.е., того, что с контрольной марочкой), сам виноват, не доглядел, но и подумать бы не мог
3) наверное 90%  читателей форума так или иначе сталкивались с тем, что часть техники (любой - от мобильного телефона или пульта к ТВ до компьютера или ноутбука) выходит из строя ровно по истечении гарантийного срока
4) про "обвесы" даже в супермаркетах я даже не заикаюсь.
У нас в стране вообще ничего практически, кроме продуктов, толком не производится, всё сплошь из-за границы, даже, смешно сказать, воздушные шарики;  везде сплошь менеджеры по продажам.
Так как можно хотеть, чтобы не экономили на рекламе (включая радио), если в нашей стране экономят на всём и на всех, включая покупателей?
В общем, всех с Днем Независимости.
P.S. в годы вещания радио "Да!" в Донецке была, насколько я помню, программа "Sprite Club"
Ой, еще добавлю п. 5) работу и работодателей и экономию в этой сфере (невыплата зарплата, соцгарантий, премий, выплата зарплата в конвертах, махинации с испытательными сроками, сама экономия на трудовых ресурсах и т.д.)
  •  

cat

#64
Цитата: Радиоман від Серпень 24, 2013, 13:06:17
У нас в стране вообще ничего практически, кроме продуктов, толком не производится, всё сплошь из-за границы, даже, смешно сказать, воздушные шарики;  везде сплошь менеджеры по продажам.
Кстати это одна из причин уменьшения кол-ва дорогой рекламы и переполненных блоков на тв и радио. Ведь все торгуют одним и тем же, и преимуществ кроме цены - никакой.
.
Интересная статья гендиректора радиостанции серебряный дождь, про холдинги выделяю:
Цитата
— У вас на радио довольно много рекламы.
— Большое количество рекламы не означает больших доходов. Проблема в том, что рынок перегрет, станций полно. Ситуация, когда станции входят в холдинги, снижает конкуренцию: крупные игроки, вместо того чтобы конкурировать контентом, начинают конкурировать ценами, возникает демпинг. Есть даже шутка: купи радиостанцию какого-нибудь холдинга — и получи еще пять бесплатно. То есть человек приобретает рекламу на одной, остальные получает вагончиком, просто в качестве бонуса. И понятно, что рекламодатель выбирает такой путь.

Полная версия тут: http://expert.ru/expert/2013/33/radioromantik-iz-devyanostyih/?n=87778
Ну а в России ситуация частично похожа, точнее не в России а в Москве. Но там есть одна разница, что сильно отличает наше телерадиовещание от их: - кол-во рекламодателей и их платёжеспособность.  Образно говоря - 1 квт передатчик будет одинаково стоить как для села - так и для столицы Москвы,  если покупать у производителя. Только в столице, где больше возможностей -  его проще  будет  окупить более высокими ценами, чем в регионах, даже несмотря на конкуренцию.
  •