Ну и это тоже наверное.
Хотя мне кажется - что их и численность аудитории радио не привлекает особо. Ведь благодаря техническому прогрессу теперь фм радио можно и не слушать - если есть мп3 плеер с собственной подборкой музыки, а новости - можно почитать в инете или посмотреть по тв, да и интернет-радио + социальные сети и русурсы типа москва и питер-фм - тоже распыляют аудиторию радио. Ведь там можно поставить на паузу, повторить, промотать или переключить на следущее. Так что интернет сильнее всего, на мой взгляд, отбирает слушателя. Ведь теперь слушателю ОБЯЗАТЕЛЬНО хочется знать, например, название трека, чтоб скачать или добавить себе в избранное в социальной сети и ещё послушать. А значит - благодаря радиостанции, где он услышал хорошие для себя треки - он имеет возможность не слушать её - а переключиться на избранное - пока не надоест. Считаю - что это тоже немаловажный фактор того - почему при особо неизменном кол-ве фм радиостанций - их рекламные бюджеты уменьшаются. Но к сожалению, наверное уменьшение кол-ва радиостанций не будет особо замечено рекламодателями и слушателями. Тоже по вышесказанным причинам.