Отличная показательная запись, каким не должен быть обработанный звук.
Артем, какой софт использовали?
Впервые я познакомился с софтовой обработкой звука в 2005 году, это был Octimax. Затем SoundSolution, обработка в Sam Broadcast, Izotope Ozone, Stereo Tool и еще несколько других. Я так же, как Артем Иванович хотел добиться идеального для FM звука. Купил звуковую карту за 250$ - Infrasonic Quartet, в 2007 разработал трехполосный компрессор звука и вместе с другом собрали 2 штуки, причем без доступа к интернету я сам пришел к многополосной компрессии, т.к. с купленным в 2002 году отечественным однополосным двухканальным компрессором звука я не добился даже половины идеального звука.
В 2010 году купил Беринджер ДСП 1124, в 2011 Беринджер ДСП 9024 и TC Electronic DBMax (дорогой!).
Короче говоря, еще несколько лет назад я возненавидел софтовую обработку! Звук становится грязным на высоких частотах, утомляющий, мелкий на низких частотах - послушайте как ничтожна динамика басов после обработки, бас становится плоский, пластмассовый, нединамичный, неслышимый среди грязи ВЧ и СЧ. То же самое касается и высоких частот - до обработки высокие были отчетливые, приятные. А после обработки смешались в кучу, грязные, искаженные...
Идеальный звук - это звук CD-проигрывателя на качественной аккустике. А на FM мы вынуждены ограничивать его динамический диапазон, т.к. такова специфика FM и стереокодирования.
Я уже устал писать, но у меня еще есть много чего сказать. Сделаю паузу для ваших постов.