почему нету? сейчас и в последнее время активно разделяется. И дальше будет только больше.
"Нашу" технику молотком и кувалдой ремонтируют, ну ещё и матери добавляют. Со современной техникой так не пройдёт.
Почему "наша"...ЧС7/8/2/4 - это Чехия, пассажирские вагоны (не считая немногих крюковских) - немецкие Амендорфы и российские ТВЗ, электрички в основном Рижские (за редким исключением Луганск и Демихов), дизель поезда либо венгерские (Д1) либо рижские (Др1), рельсовые автобусы большенство - Песа (Польша), либо русские РА.
Нашего - 15 ЭПл9Т (старая ЭР9 новая морда), 35 ЭПЛ2т (старая ЭР2 новая морда), 6 ДЭЛ02 и 4 ТЭП150 и пару сотен вагон КВСЗ . Всё остальное либо поделки как ДПЛ1/2 либо производство полузаграничное - 18 ДС3 (половина вечно подпирает забор), 40 ДЭ (2 уже списали ))) ), либо типо украиснкое но сделано в Росии 2ЭЛ5 (украинская морда), Святогоры и Синары.
Вобщем, очень интересно, "наши" ЧС-7/8 ездит, а более новая EJ675 уже не наша уже не ездит.
Интересно, как только не наши Pesa умудряются ездить
50/50 на вина. Хахаха. Значит чехи или корейцы на 50% виноваты что в Украине быстро не поездишь? круто отжигаешь