Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 86199 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #105 : Лютого 18, 2014, 15:32:29 »
Что именно ты подразумеваеш под кинутыми? И что не так с интернет билетами?

Я уже молчу про форс-мажор.
« Останнє редагування: Лютого 18, 2014, 15:39:45 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1969
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2997
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #106 : Лютого 18, 2014, 15:52:08 »
Что именно ты подразумеваеш под кинутыми? И что не так с интернет билетами?

Я уже молчу про форс-мажор.

Да там, по той ссылке досаточно пару страниц почитать, чтоб понять то, как УЗ относится к своим пассажирам.
А с интернет-билетами - возврат денег в течении 90 суток.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #107 : Лютого 18, 2014, 15:57:02 »
То как Уз относится всем известно. В чем проблема возврата 90 дней.. В Италии в основном 60, но бывает 90. Даже зарплата бывает 90 дней после работы. Могу дать почитать контракты.
Мне Малев, когда еще жив был, 4 месяца деньги возращял за сданный авиабилет
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #108 : Лютого 18, 2014, 15:57:38 »
Будь добр, не спускайся в популистскую риторику.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1969
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2997
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #109 : Лютого 18, 2014, 16:00:05 »
ОК!

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #110 : Лютого 18, 2014, 16:39:57 »
18 февраля 2014, 12:11 Регионы
На Прикарпатье поезд сошел с рельсов и развалил частный дом





Фото: news.online.ua
В Ивано-Франковске на ходу сошел с пути дизельный поезд. Неуправляемый тепловоз развалил бетонный забор и въехал в летнюю кухню. ЧП произошло вчера, около 23:00 на улице Микитинецкой областного центра Прикарпатья.

Как сообщает ОСО УМВД Львовской железной дороги, дизель-поезд сообщением «Рахов-Ивано-Франковск», после запуска помощником машиниста самовольно поехал в направлении насыпи. Вследствие чего съехал с рельсов и, продолжая движение, повредил хозяйственное помещение и летнюю кухню частных домовладельцев, что находились в 10 метрах от железнодорожного пути.

Пострадавших и задержки движения поездов не было. Сумма нанесенного ущерба устанавливаются. Спасатели ГСЧС, прибывшие на место происшествия, отбуксировали поезд обратно в депо.

Сейчас транспортная милиция проверяет материалы по статье 276 УК Украины «Нарушение правил эксплуатации железнодорожного транспорта».

news.online.ua

Д1
« Останнє редагування: Лютого 18, 2014, 23:09:19 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #111 : Лютого 18, 2014, 17:07:58 »
Цитувати
Корейцы приехали в Украину и разобрались с поломкой Hyundai
Теперь они обязаны оплатить ремонт, говорят железнодорожники

Корейцы приехали в Украину и разобрались с поломкой Hyundai
Все составы сейчас находятся на гарантии. Фото: uz.gov.ua
Нyundai сняли с маршрутов из-за опасных трещин в кузове
Корейцы извинились перед украинцами за Hyundai
Азаров из-за поломок предрек серьезные штрафные санкции для Hyundai
Ольга Омельянчук ■ 18 февраля | 8:45
Поезда «Хюндай» возобновят работу в течение месяца, прогнозируют в Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК). «На выходных приехали семеро специалистов из Кореи, кроме того, около пятидесяти их техников постоянно находятся в Украине. Они будут снимать каркасы поездов, а на осмотр всех десяти составов понадобится не менее двух недель», — сказал нам представитель УЖСК Руслан Некрутенко.

По его словам, корейцы уже установили причину выхода из строя единственного сломанного поезда, считают убытки и обязаны оплатить ремонт.

Материал по теме Украина выставит "Хюндаю" санкции за поломку поездов
ВЕРНУЛИ СТЮАРТОВ

«Представители компании уверяют, что поломки с такой частотой случаются только в Украине. Но все составы сейчас находятся на гарантии (2 года официальной гарантии + «Укрзализныця» планировала еще на год продлить техобслуживание. — Ред.), так что речь идет о ремонте на территории нашей страны за счет корейцев», — подчеркнул Некрутенко. Представитель УЖСК также уверил, что вместо «Хюндай» уже не ездят плацкартные вагоны (все составы заменили на купе и СВ), а в поездах появились стюарты, предлагающие чай, печенье и постельное белье. «Укрзализныця» сообщает: за 5 дней со дня отмены «Хюндай» потерпела убытков почти на миллион гривен.

Инфографика На что заменили Hyundai в Украине

«В период с 12 по 17 февраля 2939 пассажиров отказались от поездки и получили 737,5 тыс. гривен за неиспользованные билеты. Разницу стоимости проезда выплатили 2301 пассажиру на общую сумму 231,5 тыс. гривен», — отмечают в транспортной службе.

КАК ВЫБИТЬ ДЕНЬГИ

Пассажиры «Интерсити +» жалуются в соцсетях и на странице «Хюндай» (intercity.kiev.ua), что выбить разницу в стоимости билетов не так уже и просто. «Проводник желающим вернуть разницу на обратной стороне билета писал что-то вроде «Замена состава поезда по вине железной дороги». Пошла возвращать деньги, но услышала от кассира: «Ваша отметка не действительна», — жалуется Вероника. В «Укрзализныци» подчеркивают: чтобы вернуть деньги, на обратной стороне билетов должно быть указано ФИО старшего проводника, его подпись, номер поезда и номер места, на котором вы ехали. Если вы покупали билеты онлайн, то деньги в таком случае перечислят вам на карточку. «Это может занять время», — уточняет пресс-секретарь Наталья Глушко.

Кроме того, если вместо «Хюндая» был подан поезд «Шкода» или же «УкраÏна-2» — компенсация не полагается. В УЖСК также отмечают: за 12 часов до отправления все пассажиры по тел. (044)-465-28-83 могут узнать, какой именно состав будет подан взамен «Интерсити+».

http://vesti.ua/kiev/37912-korejcy-priehali-v-ukrainu-i-razobralis-s-polomkoj-hyundai
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #112 : Лютого 18, 2014, 19:38:32 »
Цитувати
   
Снятие Хундаев с рейсов, с 12.02.2014
« Reply #96 on: Today at 18:51 »
+1 Reply with quote
Прокатился сегодня Киев-Днепр.

В вагоне купейном от Запорожье-Львов, опоздание 30 минут из-за смены локомотива. Из резкого негатива - минимальное время стоянки по Днепру и выпрыгивание на перон из набирающего скорость состава с 25 кг сумкой...

В кассе вернули 135 грн за билет. Причина почему мало людей приходит за компенсацией - скорость выдачи этой компенсации - я простоял 40 минут, перед мной было человек 10, из них пара просто покупали билеты.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=27392.msg365304;topicseen#msg365304
там же мониторят опоздания
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #113 : Лютого 19, 2014, 12:55:55 »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #114 : Лютого 22, 2014, 01:22:11 »


Возле Боярки после столкновения с "УРАЛом" загорелась электричка (обновлено)
22 февраля 2014, 00:30
 
 Печать
Грузовик пытались остановить на одном из блокпостов самообороны Майдана вблизи Боярки.


На одном из переездов вблизи Боярки загорелась электричка, курсирующая по маршруту Фастов-Киев: огонь достигал 5 метров в высоту.

Об этом сообщает корреспондент LB.ua.

По словам корреспондента, прибывшего на место происшествия, с рельс сошел первый вагон электрички. По отношению к основному составу, который устоял на рельсах, он развернут буквой "Г" и перевернут. Как удалось выяснить, по какой-то пока что не понятной причине на рельсах оказался "УРАЛ" (по другой информации военный ЗИЛ), с которым и столкнулась электричка. Протаранив грузовик, поезд задел электроопоры, которые сбиты в ряд, после чего загорелся первый вагон.

На кабине машиниста видны следы от падавших электроопор.

Сам же "УРАЛ" отбросило в сторону. По словам корреспондента, "кабина разорвана на куски".

Как машина оказалась среди ж/д путей, где нет переезда и по обе стороны лесополоса, достоверно не известно. По некоторой информации, этот автомобиль пытались остановить бойцы самообороны Майдана возле Крюковщины (недалеко от Боярки), где организован блокпост. Убегая от активистов, "УРАЛ" свернул на проселочную дорогу, а в конечном итоге выехал на железнодорожный путь.

По предварительной информации, пострадавших среди пассажиров электрички нет.

Был ли в грузовике водитель на момент столкновения, выясняется. Предположительно, он сбежал.

Собравшиеся люди и работники железной дороги пытаются оттащить кузов автомобиля с рельс (кабину уже удалось убрать), чтобы освободить хотя бы один из путей для движения поездов, которые простаивают в Василькове. Второй путь заблокирован электричкой.
« Останнє редагування: Лютого 22, 2014, 01:29:10 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #115 : Лютого 23, 2014, 11:05:21 »
resizedURL

говорят
Цитувати
Да вагоны будут использовать на внутренних рейсах вместо ис+
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 821
  • -Отримані: 243
  • Повідомлень: 1604
  • Репутація: +296/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #116 : Лютого 24, 2014, 13:09:21 »
Сегодня ночью 24.02.14г по ст. Бескид в 3-55 , упала опора контактной сети, падая не знаю точно как это произошло, упала подпорная стена, на въезде в туннель, и навалило на стрелочный перевод №2.  Много поездов задержанных.
Конкретно поезд № 16, сообщением Ужгород (часть состава Будапешт)-Москва, доехал до Мукачево, потом его развернули назад на Ужгород,  и пропустили на Львов через Сянковский перевал.
Если фото сделают, то выложу.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #117 : Лютого 26, 2014, 10:05:52 »
http://www.magistral-uz.com.ua/articles/strunnye-kvartety-dlja-kontaktnogo-provoda.html
Струнные «квартеты» для контактного провода
Струнные «квартеты» для контактного проводаВалентин Бердута
Уже сейчас можно увидеть, каким будет электрифицированный участок, по которому в обозримом будущем помчат поезда со скоростью до 200 км/ч. Контактная сеть перегона Сагайдак—Федунка участка Ромодан—Полтава Южной железной дороги стала экспериментальной площадкой Укрзализныци, где нынче проходят эксплуатационную апробацию консоли КМ-200, технические возможности которых способны устранить немало проблемных моментов.

Внешнее отличие новинки, установленной на опорах упомянутого перегона, — горизонтальность, а не изогнутость или наклонность. Но не за столь разительным отличием кроется еще немало ценных инженерных решений, устраняющих ряд проблем, на решение которых энергетикам приходится тратить немало сил и времени.

serega.JPG— В 2008 г. Главное управление электрификации и электроснабжения Укрзализныци инициировало разработку поддерживающих и несущих конструкций контактной сети для участков движения со скоростью до 200 км/ч. Эта задача оказалась посильной для специалистов Харьковского филиала Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Украины, которые разработали изолированную горизонтальную консоль типа КМ-200, — говорит начальник службы электроснабжения Южной железной дороги Сергей КРАВЧУК. — В декабре Южная магистраль приобрела для опытной эксплуатации 45 консолей, которые были установлены на двух анкерных участках перегона Сагайдак—Федунка.

Пожалуй, одним из главных преимуществ новинки является то, что она практически сводит к нулю стрелы провисания, перепады высоты, а несущий трос крепится сверху на консоль КМ-200. Следовательно, это улучшает на высоких скоростях скользящий контакт токоприемника электровоза и контактного провода. В результате достигается улучшение качества токосъема, уменьшается снашивание контактного провода и пластин токоприемников, а также повышается надежность эксплуатации во время резких перемен климатических условий. Поэтому даже в условиях высоких скоростей контактная сеть становится более надежной.

Безусловно, сейчас консоль проходит испытание не на предельно высоких скоростях, что вполне объяснимо. Ведь прежде необходимо убедиться в эффективности и надежности конструкции при движении электропоездов на умеренных скоростях. Конечно же, на данном этапе не все так идеально. Конструкция консоли обеспечивает поддержание конструктивной высоты на прямых и кривых участках пути. Как и всякое другое новшество, в процессе опытной эксплуатации КМ-200 обнаружит слабые места, требующие доработки. Но какие бы трудности не возникали — это шаг вперед на пути к освоению высоких скоростей на электрифицированных участках. К примеру, подобные консоли успешно эксплуатируются на высокоскоростных магистралях стран Западной Европы и в России. Правда, там применяются бронзовый контактный провод и дюралюминиевые элементы консоли.

Специалистам, выполняющим монтаж контактной сети, как говорится, до оскомины знакомы трудности установки подвески. Дело это весьма хлопотное даже для профессионалов. Оно требует от специалистов немалых затрат сил и времени. И, конечно же, от того, настолько качественно выполняется такая работа, зависит бесперебойная функциональность сети и срок службы контактных проводов. К счастью энергетиков, разработчики КМ-200 существенно облегчили им труд, предложив уже изготовленные струны, которые в комплекте с консолями будут поставляться железнодорожникам. И это не просто набор металлических или медных отрезков, а строго пронумерованные мерные струны в соответствии с четкой последовательностью порядка их монтажа. Размеры так же, как и нумерация струн, определяются путем точнейших расчетов. Поэтому энергетикам теперь не придется тратить уйму времени, чтобы путем проб и ошибок смонтировать многочисленные струнные «квартеты» контактной сети.

— Безусловно, такое решение максимально сокращает время монтажных работ, а главное — гарантирует качество и надежность токосъема, что очень важно для высокоскоростных магистралей, — сказал Сергей Кравчук. — Кроме того, изолированные консоли КМ-200 (в отличие от своих предшественников) — трубчатые и оцинкованные, а значит, легче и долговечней, что тоже важно не только в процессе монтажа, но и в ходе их эксплуатации.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 821
  • -Отримані: 243
  • Повідомлень: 1604
  • Репутація: +296/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #118 : Лютого 26, 2014, 20:40:58 »
Возле Боярки после столкновения с "УРАЛом" загорелась электричка (обновлено)
22 февраля 2014, 00:30
 
............................................................................................
Нашел фото головного вагона от этой электрички ЭР-9м 383

Фото из сайта одноклассники, альбом  рпч -8 юзжд
Написали что столкновение было с ЗИЛ-131
« Останнє редагування: Лютого 26, 2014, 20:43:01 від Djundich »
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4888
  • -Отримані: 4176
  • Повідомлень: 21080
  • Репутація: +4597/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #119 : Лютого 28, 2014, 12:33:00 »
жд разваливается на глазах
ни дня без сходу поезда или ещё какого-нибудь ЧП

Вчера, 20:55
Упс smile.gif http://magistral-uz.com.ua/news/na-zalizni...nogo-mostu.html

На залізничній станції у Дніпропетровську відновлюють пошкоджену конструкцію пішохідного мосту

На станції Нижньодніпровськ-Вузол Дніпропетровської дирекції залізничних перевезень Придніпровської залізниці триває ліквідація наслідків сходу вантажних вагонів та пошкодження пролітної будови пішохідного мосту. Цей інцидент стався 27 лютого о 10:00 під час виконання маневрових робіт.

Постраждалих у результаті даної події немає. Залізничний рух через станцію не припинявся.

Причини інциденту, винуватці, а також завдані підприємству збитки з’ясовуються.

Снесли опору новехонького пешеходного моста через парк "Б" ст. Н-Д-Узел, сход в подгорочном парке. Хорошо хоть никого в это время на мосту не было. Теперь все пешеходы будут ходить крюком через парк "Е".

 Вчера, 23:18
а тем временем в Люботине очередные траблы с ДР1А - сход двух хвостовых вагонов на стрелке. Причина - некачественное ТО по Полтаве в РПЧ-2.
Вообще для РПЧ-4 Люботин эти дизеля фатальны - только за последний год 2 схода по депо, сход по Шпаковке, -12 человек на переезде после пойманой маршрутки и вот сход по Люботину.


сообщение Сегодня, 9:55
25-го утром, ехал выставкой с Полтавы в Люботин, при приеме на стрелке 30/32 произошел сход


http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4853&pid=134761&st=180&#entry134761
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))