Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 89435 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #120 : Лютого 28, 2014, 15:47:31 »
жд разваливается на глазах
ни дня без сходу поезда или ещё какого-нибудь ЧП

...
Согласен, вчера слушал селектор ЦРБ.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #121 : Березня 02, 2014, 11:20:43 »
продолжаем
Железнодорожная авария на Украине: в ночь на воскресенье пассажирский поезд №310 "Одесса-Симферополь" столкнулся с грузовым составом.

Как передает наш фотокорреспондент Анатолий Жданов, который оказался свидетелем случившегося, вагон сошел с рельсов около часа ночи по одесскому времени.


- Один из вагонов товарняка неожиданно вдруг отцепился от состава, сошел с рельсов. Тут же произошло столкновение с пассажирским поездом, начали вылетать одновременно стекла с грохотом. Всё это посыпалось на людей. Поезд начал резко тормозить, люди попадали с полок. Всё это происходило в кромешной темноте. Совершенно чудом просто пассажирский поезд устоял на колесах, его раскачивало в момент удара очень сильно. Если бы тот вагон товарняка чуть больше развернуло, и удар был бы не касательный, то пассажирский состав, скорее бы всего, перевернулся. Причины понять сейчас пока сложно, но предварительные данные говорят о том, что это просто усталость металла, техническая неисправность.

К счастью, в аварии обошлось без жертв. Причины произошедшего пока неизвестны.

http://kp.ru/online/news/1674790/
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #122 : Березня 02, 2014, 13:24:20 »
Всем привет. Hy что же, трещины не только в шкворневой балке у составов, а как оказалось и в поперечных балках рам тележек. Причина - недостаточная проработка ТЗ заводом-изготовителем, плюс, что самое важное, нарушение технологического процесса производства сварочных работ и неправильный подбор стали для производства. Да и наши болваны - кто им мешал ввести контроль на самом заводе при постройке? А теперь куча проблем с ними - раму переваривать вначале хотели на КВСЗ, но сейчас об этом молчание, узкоглазые братья встали на дыбы, мол сперва они сами проведут все исследования. Уже месяц как мучают. А трещины однако появились ещё в начале лета... Теперь думаем.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #123 : Березня 02, 2014, 18:50:20 »
и тоже неплохое размышление по теме

Попробую влезть со своими мыслями на примере пищевой стали, с которой я работал в прошлом году. На заводе использовали марки AISI 304, 201 и 430. В основном они отличаются процентным содержанием никеля, хрома и других вспомогательных элементов. Туеву хучу времени занимал процесс выяснения у заказчика, в какой среде будет эксплуатироваться изделие. Цена прыгала очень значительно. Например квадратный метр вытяжного зонта мог стоить для заказчика 1900 грн, 1400 грн либо 800 грн в зависимости от стали. Были еще промежуточные варианты -- регулировать толщину листа: 0,8; 1,0; 1,2; 1,5. В итоге двенадцать вариантов цены, зависящих от ТЗ. Если для нужд заказчика цена слишком дорогая, дополнительно делал выезды, фотки технологического процесса, думал чем понижать в первую очередь, сортом стали либо толщиной. Чтобы через год не пошла коррозия.

На других изделиях цена тоже могла отличаться более чем в два раза, на тех же промышленных мойках. Там задавал кучу вопросов: состав того, что будет мыться, как оно туда закладывается, сколько времени будет контакт с водой, какими средствами планируется мыть само изделие.

Когда работал и гос.учреждениями и надо было заложить откат, на разных частях изделия комбинировал сорта и толщину. Но на плоскостях максимального контакта всегда оставлял лучшую 304-ю сталь и оптимальную толщину. Для этого усвоил ряд инженерно-конструкторских программ. Самая дешевая 430-я сталь была ферритной, к ней приставал магнит. Я встречи я всегда ходил с магнитом, и если определял ферритную, всегда говорил заказчику что его тупо развели и что нужно работать с нормальными фирмами, для этого я готов его выслушать.

Срок службы изделия при нормально просчитанном ТЗ мог составлять 1-5 лет на 430 стали, 5-10 лет на 201 стали и 10-20 лет на стали 304. Соответственно, были промежуточные варианты зависящие от толщины.

Это три сорта, которые мне пришлось выучить для пищевой промышленности. Технических же сталей, для тяжелой промышленности, только по номенклатуре около ста. И просчитывать варианты и цену можно годами. Конечно, можно не трахать себе мозги и заложить самый надежный вариант.

Но когда перед тобой сидит донецкая быкуня и намекает, что его надо серьезно отблагодарить, при этом публичная цена не должна выходить за принятые в бизнесе ориентиры, то начинается херня.

Меня учили в школе, что климат у нас умеренно-континентальный. Я всегда вспоминаю об этом, когда промерзаю до яиц на какой-нить платформе. Или когда страна вхерачивается в коллапс типа 23 марта прошлого года. Климат серьезно поменялся, он давно континентальный, если не сказать резко-континентальный. Я более чем уверен, что дуболомы с УЗ дали в Корею ТЗ по нормам осадков уровня школьного учебника. Те в Корее соответственно просчитали, а потом им сказали фразу а-ля Гепа: "Миша, все х#уйня, поехали по новой. Эти варвары требуют еще больший откат".

Я вполне не исключаю возможности, что ох#евшие корейцы просчитали себестоимость этого Хундая из какой-нить средней стали, она перевалила за 20 лямов. Сам Ху-й надо было продать за 29, из них минимум три надо было вернуть Боре и молодым реформаторам, при этом где-то лям терялся на прокладках-посредниках. При таких раскладах Ху-й прослужил бы 30-40 лет, если бы ТЗ оказалось верным.

Я могу лишь догадываться, что произошло дальше. Возможно, после фразы "давай, поехали по новой" какой-нить корейский конструктор сказал "да любись оно все в рот, давай заложим максимальную высоту снежного покрова такую-то".

Либо корейскому руководителю сказали "мы уже залюбились считать, давайте на милиметр уменьшим толщину, все равно эти варвары усрутся с путями и не смогут его нормально разогнать".

Либо ТЗ, поданное украинской стороной, действительно было таким безнадежным, что как по нему не делай, а в итоге получалась бы консервная банка. Это как в анекдоте про туркменских физиков-ядерщиков, какие эксперименты бы они не проводили, в итоге все равно получалась анаша.

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=27392.msg366050;topicseen#msg366050
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
« Останнє редагування: Березня 02, 2014, 20:59:34 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Гвоздецкий

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 10
  • -Отримані: 84
  • Повідомлень: 1070
  • Репутація: +133/-78
  • Розташування: Николаев
Re: Железная дорога
« Відповідь #125 : Березня 03, 2014, 21:28:34 »
На случай аварийных ситуаций пассажирам боковых мест плацкартных вагонов следует ложиться ногами вперед по ходу движения. Если уж лететь при экстренном торможении, то ногами вперед, а не головой - последствия могут быть легче. В этом плане хорошо пассажирам небоковых мест, у которых по ходу движения стенка - падать некуда, но есть риск от падения других пассажиров с противоположных мест или вещей.
Это так, инструкция по безопасности на всякий случай.

Відсутній yadro

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 87
  • -Отримані: 151
  • Повідомлень: 321
  • Репутація: +181/-71
  • Розташування: Київ
Re: Железная дорога
« Відповідь #126 : Березня 03, 2014, 21:52:19 »
Про це краще спитати у професіонала-їздюка по відрядженнях.
На бокових плацкартних місцях треба їхати головою вперед, бо інакше за ніч так надує в вуха, що наслідки будуть справді тяжкі.
А під час аварій пасажирам вже однаково, хто як  їхав.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #127 : Березня 03, 2014, 22:00:55 »
Про це краще спитати у професіонала-їздюка по відрядженнях.
На бокових плацкартних місцях треба їхати головою вперед, бо інакше за ніч так надує в вуха, що наслідки будуть справді тяжкі.
А під час аварій пасажирам вже однаково, хто як  їхав.
С нашими скоростями, шанс выжить всегда есть, если не лобовое.
Все равно спасибо Гвоздецкий, так как если все же с окна не дует, или теплое время, то лучше ногами в перед ехать.
Лично я на ездил не мало в плацкартах, но даже об этом не задумывался.
Хотя при поездке из Киева домой, по Стрию сорвали стоп кран.
Меня спасло что я чутко сплю, успел схватится, а так бы головой об стол.

Кстати, срывая стоп кран, нужно тоже не открывать его до упора и на долго, достаточно стравить немного воздуха. Чтоб не было как экстренное, с блокировкой колес и полетом людей.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній Гвоздецкий

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 10
  • -Отримані: 84
  • Повідомлень: 1070
  • Репутація: +133/-78
  • Розташування: Николаев
Re: Железная дорога
« Відповідь #128 : Березня 04, 2014, 00:45:29 »
Если дует, можно щель прикрыть, например, одеялом или курткой.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #129 : Березня 04, 2014, 10:42:51 »
http://www.magistral-uz.com.ua/articles/strunnye-kvartety-dlja-kontaktnogo-provoda.html
Струнные «квартеты» для контактного провода
Струнные «квартеты» для контактного проводаВалентин Бердута
Уже сейчас можно увидеть, каким будет электрифицированный участок, по которому в обозримом будущем помчат поезда со скоростью до 200 км/ч. Контактная сеть перегона Сагайдак—Федунка участка Ромодан—Полтава Южной железной дороги стала экспериментальной площадкой Укрзализныци, где нынче проходят эксплуатационную апробацию консоли КМ-200, технические возможности которых способны устранить немало проблемных моментов.
в продолжении темы
Цитувати
Перегон Сагайдак — Федунка был выбран главком ЦЭ для испытания новых консолей. Там недавно уложили второй путь, по этому пути и установили консоли. При этом натяжение проводов, регулировка струн — как у обычной подвески. Такие консоли можно использовать и при обычных скоростях, КМ-200 будет отличаться более высоким натяжением проводов и более точной регулировкой геометрических размеров.

В полной мере внедрение контактной сети на 200 км/ч (КМ-200) планируется на участке Николаев — Долинская. Есть ряд проблем, напр., не хватает нормативных документов, в частности, по технологии монтажа и регулировки КМ-200. К тому же, на данном участке уже запроектировали обычную КС, поэтому требуется переделывать рабочую документацию.
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4662&pid=134932&st=0&#entry134932
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній yadro

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 87
  • -Отримані: 151
  • Повідомлень: 321
  • Репутація: +181/-71
  • Розташування: Київ
Re: Железная дорога
« Відповідь #130 : Березня 04, 2014, 14:51:04 »
Із технічного опису новинки можна зробити ось такий графічний висновок:

Тобто нововведення в тому, що висоти цих вертикальних розтяжок розраховуються наперед, а не підганяються "по місцю". Але тут є неясність. У мене чомусь завалялась старезна і непотрібна мені книга "Справочник электромонтера контактной цепи" (колись дали в нагрузку) то там написано, що від кліматичних коливань ці розтяжки завжди треба підрегульовувати.
А значить, дуже можливо, що нова швидкісна електрифікована ділянка залізниці буде подібна на "Хюндай".

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #131 : Березня 04, 2014, 14:53:07 »
так КМ-200, це один з варіантів того що зараз на Москва-СПБ
http://scbist.com/zhurnal-lokomotiv/27616-06-2013-kontaktnaya-set-ks-200-istoriya-osobennosti-perspektivy.html
нафіг вона здалась на Миколаївщині...не знаю
« Останнє редагування: Березня 04, 2014, 14:54:52 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #132 : Березня 09, 2014, 15:17:13 »
вежливый паром напрашивается
Темиргалиев хочет наладить железнодорожное сообщение между Россией и АРК в обход Украины
Железнодорожное сообщение между Россией и Крымом может быть организовано через Краснодарский край, в обход Украины.
Цитувати
«Мы рассчитываем на перезагрузку железнодорожных потоков через паром на Кубань. Мы ожидаем, что будет быстрыми темпами строиться мост Крым-Кубань, чтобы крымчане не почувствовали дискомфорта при поездках из Крыма в Россию», –  заявил  в комментариях СМИ вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, передает BlackSeaNews.

Темиргалиев сообщил, что, по данным властей Крыма, «Укрзализниця» заблокировала продажу железнодорожных билетов из Киева в Крым.

«Железная дорога Украины отключила базу по продаже железнодорожных билетов и отменила продажи этих билетов из Киева в Крым и обратно», – сказал он.
http://www.unian.net/politics/894601-temirgaliev-hochet-naladit-jeleznodorojnoe-soobschenie-mejdu-rossiey-i-ark-v-obhod-ukrainyi.html
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #133 : Березня 25, 2014, 14:16:31 »

Крымчанин UA

Короче, ребята, приплыли окончательно -:(

Сегодня в 9.30 утра наш рабочий коллектив собрали и объявили, что с сегодншнего дня завод приостонавливает работу на неопределенный срок. До конца марта оплатят как за простой 2/3 оклада, исходя из 4-дневной рабочей недели, а с 1 апреля все работники будут отправлены в бесплатные отпуска на неопределенный срок.
Начальник отдела кадров тоже обрадовала, сказав, что через 90 дней меня будет вынуждена уволить, как гражданина другой страны (если конечно не оформлю вид на жительство, что будет сделать тяжело, так как у меня регистрация в Херсонской области.
Вот такие делишки -:( 
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4940
  • -Отримані: 4198
  • Повідомлень: 21202
  • Репутація: +4619/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #134 : Березня 26, 2014, 13:05:12 »
Сегодня состоится совещание ФПК РЖД и ФТС РФ.
Повестка дня — обсуждение Летнего графика и текущих изменений на сети РЖД в связи с отказом УЗ утверждать предложенный и разработанный ранее график межгосударственного сообщения ассоциации 1520 сезона 2014/2015.
1. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов остаются переходы:
Успенская — Квашино, Суземка — Хутор–Михайловский, Наумовка — Казачья Лопань
Даже смена локомотивов будет проходить именно на этих пунктах.
2. Для пропуска грузовых поездов останутся переходы:
Валуйки, Гуково. С украинской стороны точки не определены на данный момент, может по Валуйкам дадут добро на пассажирский пропуск в сторону Купянска
3. Все остальные пункты на ж/д идут под закрытие.
4. Останется не более 15 — 20 поездов с Украиной в межгоссообщении, прописанных в бюллетене Международной ассоциации Еврорэйл:
3 пары МСК — Киев, 1 пара МСК–Одесса, МСК–Кишинев останется в полном объеме,
Санкт–Петербург–Киев, МСК–Харьков, МСК–Донецк, МСК–Днепропетровск, СПб–Донецк (чётн)/СПб–Мариуполь(нечетн), (оба через Гомель), Белгород–Харьков (эл/п повышенной комф., 2 пары), Киев–Ростов.
Под вопросом:
МСК–Николаев (чет)/Херсон(нечет), Киев — Астана, Харьков — Баку, Харьков — Ташкент, Ек–бург — Мелитополь(ваг. Херсон, Мариуполь) (бывший 141/142), Харьков — Н. Тагил, Поезда от БЧ (Минск–Адлер/Кисловодск), аналогично с п. 17/18 — МСК–Мелитополь (вместо Севастополь)
Все остальное под отмену.
5. Погранслужба РФ настойчиво требует постройки обхода Зориновки, по этому поводу должно быть еще одно совещание, с привлечением Мин.Обороны.
6. С 19 апреля прекращаются поездки в особом режиме для поездов Москва — Киев с таможней на ходу. 19/20 СПб–Одесса с 11мая в ходу только СПб–Гомель. Установить глубину продажи на сезон 2014/2015 (с 29 мая) в направлении Украины — 15 дней.
7. Вопрос с остальными международными пассажирскими поездами и вагонами через УЗ
(Москва–Бухарест, Белград, Бар, Прага, Варна, София, Бургас и т.д.) пока открыт.
8. В Крым поездов летом с территории РФ через УЗ под эгидой РЖД (ФПК) не планируется.
По составам формирования УЗ с территории РФ вероятно аналогично.
9. п.7/8 СПб–Севастополь, п 67/68 МСК–Симферополь разработать расписание через МСК–Курск, Елец, Ростов, Краснодар, Порт–Кавказ, с увеличением составности до 24 вагонов; п.97/98 МСК–Керчь поставить под N 41/42 до Порт–Кавказ.
10. c 01.04.14 п.869/870 Керчь–Николаев отменяется.
Информации о прекращении движения других поездов УЗ сообщением из городов континентальной части Украины пока нет.
Далее по Зориновке. (14–ти километровый участок хода Воронеж–Ростов, проходящий по территории Украины, к северу от Чертково)
Дано указание на случай перекрытия участка Гартмашевка — Зориновка разработать 18 ниток по маршруту Москва — Грязи — Воронеж — Лиски — Поворино — Волгоград — Тихорецкая (Лихая–Ростов). 10 ниток на маршрут Москва — Воронеж — Лиски — Поворино — Балашов — Петров Вал — Волгоград — Лихая–Ростов. Поезда на Баку, Астрахань, Ингушетию, Дагестан и Чечню пускать через Саратов, Астрахань. Грузовые с южного хода вывести на Тамбов — Саратов — Волгоград. Часть грузовых с Ртищево –Кочетовки вывести на Ртищево — Лиски — Валуйки — Старый Оскол — Курск (Елец) — Бекасово. Полностью убрать пассажирские с Урала, Сибири, Поволжья на ход Саратов — Волгоград. Не назначать разовые поезда, короткосоставные поезда объединять в двухгруппные, двухгруппность предусмотреть до 26 вагонов.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))