Про кількість і якість українських радіостанцій

Автор admin, Серпень 19, 2013, 16:35:08

Попередня тема - Наступна тема

admin

Возращаемся к проблеме, что радиостанций много и сетевикам разрешено пускать местную рекламу. И не нужно жаловатся на лицензионное пространство.
  •  

cat

Радиостанций не много.  Радиостанции ведь стали нишевыми, а вот в нишах особой конкуренции то как раз и нет, а єто значит, что рекламодатель теперь не должен платить за ненужную ему аудиторию. Соответственно у радио рокс, у радио кисс и мелодии  и эры - различные аудитории и  рекламодатели в большинстве. Соответственно в случае исчезновения той или иной радиостанции наследство не достанется другим.
Много именно НОСИТЕЛЕЙ рекламы. Как пример - билборд или видеоэкран в удачном месте в центре города увидит аудитория всех радиостанций без исключения.
Поэтому стоимость рекламы там, как и эффективность - выше.


  •  

admin

Много радиостанций. Очень много.
Когда будет в эфире 3 НРКУ, 2 общенац без местной рекламы и 1/2/3 местных в зависимости от города, то проблемы рекламного рынка на радио исчезнет. А ща наблюдаем за разведенным колхозом.
  •  

cat

#3
т.е. по вашему:
- Телевидение
- Видеоэкраны в различных точках города
- Наружная и подземная (в метро) реклама
- Пресса
- Интернет
- листовки с рекламной информацией, раздающиеся на улицы
Разве эти носители рекламы не стали все вместе отбирать бюджеты у радио, которое всё-таки стало форматным и делиться на ниши,а  значит и делить рекламодателей?
  •  

cat

#4
Цитата: admin від Серпень 19, 2013, 22:53:40
Когда будет в эфире2 общенац без местной рекламы
это хорошо в отдельную бы тему:
Админ утверждает, чтообщенациональных радиостанций много. А какие-бы 2  общенациональные радиостанции Вы бы оставили из нынесуществующих - если бы решался этот вопрос и именно Вами?

Я бы оставил лишь kiss-fm, остальные не слушаю, есть интернет-радиостанции.  может релакс разве-что оставил бы  :-)
  •  

sten

Цитата: cat від Серпень 20, 2013, 09:03:20
это хорошо в отдельную бы тему:
Админ утверждает, чтообщенациональных радиостанций много. А какие-бы 2  общенациональные радиостанции Вы бы оставили из нынесуществующих - если бы решался этот вопрос и именно Вами?

Я бы оставил лишь kiss-fm, остальные не слушаю, есть интернет-радиостанции.  может релакс разве-что оставил бы  :-)
Я бы оставил все национальные сети, но вот реклама на всех них должна быть только одна на всю сеть, без вставок рекламных агентств на местах.
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

admin

Цитата: cat від Серпень 20, 2013, 08:06:12
т.е. по вашему:
- Телевидение
- Видеоэкраны в различных точках города
- Наружная и подземная (в метро) реклама
- Пресса
- Интернет
- листовки с рекламной информацией, раздающиеся на улицы
Разве эти носители рекламы не стали все вместе отбирать бюджеты у радио, которое всё-таки стало форматным и делиться на ниши,а  значит и делить рекламодателей?
Стали отбирать, но не будь такого огромного количества радиостанций в эфире, проблема не стояла бы так остро
  •  

admin

Цитата: sten від Серпень 20, 2013, 09:21:56
Я бы оставил все национальные сети, но вот реклама на всех них должна быть только одна на всю сеть, без вставок рекламных агентств на местах.
Сами сдохнут, без местной рекламы
  •  

Ігор

  •  

cat

Цитата: sten від Серпень 20, 2013, 09:21:56
Я бы оставил все национальные сети, но вот реклама на всех них должна быть только одна на всю сеть, без вставок рекламных агентств на местах.
Сетевой рекламы будет слишком мало и для одной радиостанции.  Рекламодателей таких мало - а если учесть, что алкогольные и табачные бренды нельзя - то и вообще практически нечего тогда рекламировать будет.

Цитата: admin від Серпень 20, 2013, 09:23:51
Стали отбирать, но не будь такого огромного количества радиостанций в эфире, проблема не стояла бы так остро
но ведь радиостанции разошлись по нишам и форматам - а значит не отбирают друг у друга рекламодателей.
Цитата: Ігор від Серпень 20, 2013, 09:29:11
можна, як назвати тему?
Да как-бы и на Ваше усмотрение - начиная от того: 2 Ваших любимых сетевых радиостанций, или какие-бы 2 единственных сетевых  радиостанции Вы бы хотели оставить при условии - что остальных не будет.... тут главное чтоб была ссылка на разговор и пост, утверждение админа.
  •  

admin

Отбирают, нишевых радиостанций (именно с нишевой рекламой) то в Украине нету. Тему называйте как хотите.
  •  

cat

#11
Почему вдруг нет нишевой рекламы? Она есть. Обилие радиостанций с музыкой формата ретро с дискотекой 80-х,  хитов 90-х - это разные поколения людей, разные интересы и разная покупательная способность.

радио мелодия работает на одну аудиторию, радио рокс на другую, кисс-фм на третью аудиторию, радио шансон на четвёртую, эра - на пятую

P.S. - На всякий случай речь идёт о городах!
  •  

ass1995

#12
Цитата: admin від Серпень 19, 2013, 22:53:40
Много радиостанций. Очень много.
Когда будет в эфире 3 НРКУ, 2 общенац без местной рекламы и 1/2/3 местных в зависимости от города, то проблемы рекламного рынка на радио исчезнет. А ща наблюдаем за разведенным колхозом.
Ну вообще-то их должно быть всё же чуть больше. Как по мне, то идеальное количество радиостанций в самых крупных городах Украины - 3 НРКУ, 8-10 общенациональных, 2-3 местных. Это я имел ввиду такие города, как Одесса, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Кривой Рог. Для Киева - 3 НРКУ, 11-12 общенациональных, 3-4 местных. Для остальных областных центров - 3 НРКУ, 5-7 общенациональных, 2-3 местных. Ну и для райцентров - 3 НРКУ, 1-4 общенациональных, 1 местная.

В итоге, 17-19 радиостанций для Киева, 13-16 радиостанций для крупных городов, 10-13 радиостанций для областных центров и 5-8 радиостанций для райцентров - это, в моём понимании, оптимальное количество радиостанций в FM. Остальные можно слушать и в онлайн-радио. Ну или когда в Украине начнут цифровое радиовещание в DAB+. Вот в DAB+ можно вещать какраз то количество радиостанций, которое есть сейчас, или даже немного больше.

Не забываем также, что сейчас есть радиостанции, которые вещают в УКВ. С диапазоном УКВ можно сделать только одно - отключить и ликвидировать.
  •  

sten

#13
Цитата: cat від Серпень 20, 2013, 10:57:18
Почему вдруг нет нишевой рекламы? Она есть. Обилие радиостанций с музыкой формата ретро с дискотекой 80-х,  хитов 90-х - это разные поколения людей, разные интересы и разная покупательная способность.

радио мелодия работает на одну аудиторию, радио рокс на другую, кисс-фм на третью аудиторию, радио шансон на четвёртую, эра - на пятую

P.S. - На всякий случай речь идёт о городах!
Работают, то они может на разные аудитории, а вот набор рекламы на них практически идентичен.
А настоящая нишевая радиостанция - это, например, детское радио, где должна идти реклама детских игрушек, детских развлечений, детских гигиенических принадлежностей, но не как не реклама, пива, автомобилей, банков, как это есть сейчас, на абсолютно всех, так называемых "нишевых" станциях. И как раз, при закрытии Детского радио, целевая аудитория, на которую нацелен рекламодатель уйдет, а в случае с остальными станциями, закрытие или изменение ниши не приведет к потере целевой аудитории для рекламодателя. Потому, что ее для рекламодателя не существует, ее интересует только наибольший охват аудитории и цена за эту размещение. А целевая будет аудитория или нет - это вопрос второстепенный.
Цитата: ass1995 від Серпень 20, 2013, 11:50:43
Не забываем также, что сейчас есть радиостанции, которые вещают в УКВ. С диапазоном УКВ можно сделать только одно - отключить и ликвидировать.
Так, там в УКВ, кроме НРКУ, ОГТРК, да религиозных станций и не осталось никого. Так, что можно выдать этим станциям частоты в FM, а УКВ ликвидировать.
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

admin

  •