Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 85710 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній GMB

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1242
  • -Отримані: 945
  • Повідомлень: 5142
  • Репутація: +1022/-63
  • Розташування: Краматорськ
Re: Железная дорога
« Відповідь #75 : Лютого 14, 2014, 13:08:39 »
не ездил сам, но позитивные отзывы неоднократно слышал. Жаль. что их снимают то на тех. обслуживание, то на Крым
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #76 : Лютого 14, 2014, 13:10:45 »
Лучше, но нюансы.
Их не эксплуатируют на скоростях и растояниях Хюндая.
Нету также смены тока. И они чаще на плановом ремонте, ТО. Ну и запчасти ближе. Ну и южная дорога не узшк
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #77 : Лютого 14, 2014, 13:15:15 »
Бугага, в Дарнице на Шкоду с щебенки посадку устроили. Низкая ж.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 821
  • -Отримані: 243
  • Повідомлень: 1602
  • Репутація: +296/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #78 : Лютого 14, 2014, 13:27:33 »
Skoda была проездом с остановкой в Мукачево, мы все по ней по лазили, вроде ничего. Правда времени рассмотреть ее всю не было, спешил по работе.
Интересно, а Крюковскую электричку УЗ использует ?
Я кроме интернета о ней ничего не слышал.
Но понимаю что у него есть один минус,  это то что у него есть Электровозы, то есть, ведущие тележки только в электровозах, а не как в электропоездах, в том числе и Хюдай. С одной стороны это минус, а с другой плюс.

http://ru.tsn.ua/ukrayina/skorostnoy-poezd-made-in-ukraine-uspeshno-proshel-ispytaniya.html
« Останнє редагування: Лютого 14, 2014, 13:33:22 від Djundich »
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #79 : Лютого 14, 2014, 13:30:52 »
нет
оба состава КВСЗ стоят на заводе
нету денег на покупку/оренду
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 821
  • -Отримані: 243
  • Повідомлень: 1602
  • Репутація: +296/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #80 : Лютого 14, 2014, 13:33:50 »
нет
оба состава КВСЗ стоят на заводе
нету денег на покупку/оренду
А жаль !!!
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #81 : Лютого 14, 2014, 13:49:09 »
конечно жаль
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1968
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2996
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #82 : Лютого 14, 2014, 16:18:21 »
Лучше, но нюансы.
Их не эксплуатируют на скоростях и растояниях Хюндая.
Нету также смены тока. И они чаще на плановом ремонте, ТО. Ну и запчасти ближе. Ну и южная дорога не узшк

Шкода из Харькова в Донецк ходит. А в Лозовой смена с одного тока на другой.
http://www.objectiv.tv/130114/91976.html

Про характеристики Шкоды можно здесь почитать:
http://railwayz.net/dvuxetazhnyx-skorostnoj-poezd-novogo-pokoleniya-skoda.html

Скоро гарантийное обслуживание у нее заканчивается.
« Останнє редагування: Лютого 14, 2014, 16:25:06 від дрон »

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #83 : Лютого 14, 2014, 16:23:43 »
ты к чему это? Харьков-Донецк без смены тока. Из ТО только вернулась. Скорости там ниже.
в эти дни вобще бегает на Киев-Харьков на подмене

какая-то смешная характеристика, то обзор
характристика например - мощность и количество движков, тара и тд
« Останнє редагування: Лютого 14, 2014, 16:26:39 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1968
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2996
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #84 : Лютого 14, 2014, 16:26:35 »
ты к чему это? Харьков-Донецк без смены тока. Из ТО только вернулась. Скорости там ниже.
в эти дни вобще бегает на Киев-Харьков на подмене

В Лозовой смена тока. Вроде, настаивать не буду - не железнодорожник.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 821
  • -Отримані: 243
  • Повідомлень: 1602
  • Репутація: +296/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #85 : Лютого 14, 2014, 16:35:30 »
В Википедии написано, что Skoda двух системный  http://ru.wikipedia.org/wiki/EJ_675
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #86 : Лютого 14, 2014, 16:37:05 »
В Лозовой смена тока. Вроде, настаивать не буду - не железнодорожник.
в Лозовой смена тока на участке если ехать в Полтаву
изучай


В Википедии написано, что Skoda двух системный  http://ru.wikipedia.org/wiki/EJ_675

да, а что не так? как Хюндаи, ЭКР, и Вл82м
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 821
  • -Отримані: 243
  • Повідомлень: 1602
  • Репутація: +296/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #87 : Лютого 14, 2014, 17:44:08 »
Я не понял, какой давности эта карта, на участке Шепетовка-Новонрад Волынский-Коростень, там двухпутный электрифицированный участок теперь.  Если мне память не изменяет.
Хотя я предпочитаю ездить на Киев поездами что следуют через Тернополь-Жмеринка-Винница-Фастов.
« Останнє редагування: Лютого 14, 2014, 17:47:18 від Djundich »
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #88 : Лютого 14, 2014, 17:55:11 »
изменяет, однопутка с двухпутными вставки, их стало больше, но не 100%. данные по однопутным участкам за 2011 год, электрификация за 2013

— Нині є кілька «вузьких» місць. Це насамперед дільниці Гребінка—Полтава—Красноград—Лозова, Полтава—Кременчук, Житомир—Новоград-Волинський—Шепетівка
і Коростень—Новоград-Волинський, де експлуатується колія з двоколійними вставками. А після них — дільниці Красне—Львів 
і Київ—Фастів, де вичерпана пропускна спроможність двох колій. Поза ними є портові напрямки (де збільшені обсяги переробки вантажів унаслідок розвитку портів «Миколаїв» та «Одеса»). А фактором у стриманні розвитку транзитного потенціалу України на напрямку Схід—Захід є вичерпання пропускної спроможності одноколійного Бескидського тунелю. Нині проводяться роботи з підвищення її на зазначених дільницях шляхом будівництва других колій, а саме на напрямку Гребінка—Полтава (на перегонах Сагайдак—Братешки — 5 км та Федунка—Сагайдак — 5 км) і побудови двоколійного Бескидського тунелю.

http://www.magistral-uz.com.ua/articles/faktor-rozvitku.html
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #89 : Лютого 15, 2014, 22:20:32 »
хату с паравозиком никто прикупить не хочет?
http://ru-railway.livejournal.com/2265325.html#cutid1
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))