Залізниця

Автор admin, Липень 25, 2013, 14:26:14

Попередня тема - Наступна тема

GMB

не ездил сам, но позитивные отзывы неоднократно слышал. Жаль. что их снимают то на тех. обслуживание, то на Крым
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

admin

Лучше, но нюансы.
Их не эксплуатируют на скоростях и растояниях Хюндая.
Нету также смены тока. И они чаще на плановом ремонте, ТО. Ну и запчасти ближе. Ну и южная дорога не узшк
  •  

admin

Бугага, в Дарнице на Шкоду с щебенки посадку устроили. Низкая ж.
  •  

Djundich

#78
Skoda была проездом с остановкой в Мукачево, мы все по ней по лазили, вроде ничего. Правда времени рассмотреть ее всю не было, спешил по работе.
Интересно, а Крюковскую электричку УЗ использует ?
Я кроме интернета о ней ничего не слышал.
Но понимаю что у него есть один минус,  это то что у него есть Электровозы, то есть, ведущие тележки только в электровозах, а не как в электропоездах, в том числе и Хюдай. С одной стороны это минус, а с другой плюс.

http://ru.tsn.ua/ukrayina/skorostnoy-poezd-made-in-ukraine-uspeshno-proshel-ispytaniya.html
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

нет
оба состава КВСЗ стоят на заводе
нету денег на покупку/оренду
  •  

Djundich

Цитата: admin від Лютий 14, 2014, 13:30:52
нет
оба состава КВСЗ стоят на заводе
нету денег на покупку/оренду
А жаль !!!
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

  •  

дрон

#82
Цитата: admin від Лютий 14, 2014, 13:10:45
Лучше, но нюансы.
Их не эксплуатируют на скоростях и растояниях Хюндая.
Нету также смены тока. И они чаще на плановом ремонте, ТО. Ну и запчасти ближе. Ну и южная дорога не узшк

Шкода из Харькова в Донецк ходит. А в Лозовой смена с одного тока на другой.
http://www.objectiv.tv/130114/91976.html

Про характеристики Шкоды можно здесь почитать:
http://railwayz.net/dvuxetazhnyx-skorostnoj-poezd-novogo-pokoleniya-skoda.html

Скоро гарантийное обслуживание у нее заканчивается.
  •  

admin

#83
ты к чему это? Харьков-Донецк без смены тока. Из ТО только вернулась. Скорости там ниже.
в эти дни вобще бегает на Киев-Харьков на подмене

какая-то смешная характеристика, то обзор
характристика например - мощность и количество движков, тара и тд
  •  

дрон

Цитата: admin від Лютий 14, 2014, 16:23:43
ты к чему это? Харьков-Донецк без смены тока. Из ТО только вернулась. Скорости там ниже.
в эти дни вобще бегает на Киев-Харьков на подмене

В Лозовой смена тока. Вроде, настаивать не буду - не железнодорожник.
  •  

Djundich

В Википедии написано, что Skoda двух системный  http://ru.wikipedia.org/wiki/EJ_675
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Цитата: дрон від Лютий 14, 2014, 16:26:35
В Лозовой смена тока. Вроде, настаивать не буду - не железнодорожник.
в Лозовой смена тока на участке если ехать в Полтаву
изучай


Цитата: Djundich від Лютий 14, 2014, 16:35:30
В Википедии написано, что Skoda двух системный  http://ru.wikipedia.org/wiki/EJ_675

да, а что не так? как Хюндаи, ЭКР, и Вл82м
  •  

Djundich

#87
Я не понял, какой давности эта карта, на участке Шепетовка-Новонрад Волынский-Коростень, там двухпутный электрифицированный участок теперь.  Если мне память не изменяет.
Хотя я предпочитаю ездить на Киев поездами что следуют через Тернополь-Жмеринка-Винница-Фастов.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

изменяет, однопутка с двухпутными вставки, их стало больше, но не 100%. данные по однопутным участкам за 2011 год, электрификация за 2013

— Нині є кілька «вузьких» місць. Це насамперед дільниці Гребінка—Полтава—Красноград—Лозова, Полтава—Кременчук, Житомир—Новоград-Волинський—Шепетівка
і Коростень—Новоград-Волинський, де експлуатується колія з двоколійними вставками. А після них — дільниці Красне—Львів 
і Київ—Фастів, де вичерпана пропускна спроможність двох колій. Поза ними є портові напрямки (де збільшені обсяги переробки вантажів унаслідок розвитку портів «Миколаїв» та «Одеса»). А фактором у стриманні розвитку транзитного потенціалу України на напрямку Схід—Захід є вичерпання пропускної спроможності одноколійного Бескидського тунелю. Нині проводяться роботи з підвищення її на зазначених дільницях шляхом будівництва других колій, а саме на напрямку Гребінка—Полтава (на перегонах Сагайдак—Братешки — 5 км та Федунка—Сагайдак — 5 км) і побудови двоколійного Бескидського тунелю.

http://www.magistral-uz.com.ua/articles/faktor-rozvitku.html
  •  

admin

хату с паравозиком никто прикупить не хочет?
http://ru-railway.livejournal.com/2265325.html#cutid1
  •